Грейнджер#
Всем привет,я Гермиона Джин Грейнджер.Я подруга знаменитого Гарри Поттера.Ха,прикольно да? Прошло лето и за все лето я не получила ни одного письма от этих двух оболдуев.Только благодаря Джинни я знаю что с ними все хорошо.Они живут все вместе в "Норе".Гарри и Джинни с конца 4 курса официально пара,я за них безумна рада.Ведь они прекрасная пара,и видно что они дорожат друг другом.Что касается меня,я одинока,ну конечно, кто в здравом уме посмотрит на заучку Грейнджер.Знаете,раньше я не считала себя заучкой,но этот Малфой,со своими заметками.Меня в этом убедил,я конечно не зубрила,просто меня захватывает все связанное с магией.Ведь до 11 лет я и понятия не имела что я волшебница.Я конечно не красавица,но и не чудовище.Сейчас конец лета,а если точнее 30 августа.Завтра я отправляюсь в Хогвардс.Наконец-то я уже не мону дождаться,ведь наконец то начнутся занятия и я в полной мере наслажусь получением знаний.Да знаю,звучит глупо,но именно от учёбы я получаю такое наслаждение.И по приезду в школу,я задам этим двум идиотам,за то что они не писали.Я конечно люблю Гарри и Рона,но то что они не писали клонит меня к той мысли,что они забыли обо мне.Или у них есть что то важнее меня.Мне писала вся семья Уизли,вот например вчера я получила письмо от Фреда,он положил в письмо маленький флакон любовного зелья.А в письме написал "Тебе это пригодится",я была готова его задушить,но так как он был очень далеко.Моему желанию не было суждено сбыться.Я написала ему ответное письмо.У нас с Фредом хорошие отношения,он мне как старший брат.По-моему Фред знает обо мне больше чем Джинни,он с лёгкостью меня может расскусить.Ладно мы заговорились,мне же в Косой переулок надо.
*******************************
Быстро схватив сумку со стула Гермиона побежала к выходу из комнаты,как тут неожиданно в её окно постучали.Повернув голову к окну она увидела белую сову,которая держала письмо.-Хм,Букля?Не уже ли этот парнишка решил мне написать?-с улыбкой на лице про говорила Грейнджер
Кинув сумку на пол она пронеслась к окну.Отодвинув стопку непонятных бумаг,книг и всяких безделушек,Гермиона наконец то смогла открыть окно.Птица не растерявшийся быстро залетела в комнату и по хозяйски приземлилась на письменный стол девушки оброкинув чернила.Они растеклись на пергамент бумаги.
-О нет,Букля..-обречено про говорила девушки и побежала к столу.
Взяв испачканый пергамент бумаги она попыталась его спасти,но тот только разлезся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Драмиона 🐍"Ты моя самая большая ошибка,Малфой"🐍
FanfictionИстория о Гермионе Грейнджер и о Драко Малой.Все происходит на 5 курсе!! Очередной учебный год в школе чародейства и волшебства Хогвардс.Гермиона Джин Грейнджер вновь отправляется в школу,на 5 курс.Она со своими друзьями Гарри,Рон в непонятной ссоре...