-Я этому буду только рад-сказал Драко,зайдя в купе.
-Кто бы сомневался,как нос?Не болит?-спросила Гермиона с издевкой.
-Да пошла ты,идиотка-сказал Малфой и уселся на диван напротив девочек.
-Пфф,да пожалуйста,больно нужен-сказала Гермиона и хотела перекинуть ногу на ногу,но нога заболела,но потом резко боль прошла.
-Что больно,да?-спросил Малфой и слегка нагнулся вперёд.
-Не твоё дело,Малфой-произнесла Гермиона и поддалась вперёд к Драко.
Их лица были на уровне и они смотрели друг другу в глаза.Гермиона смотрела на него не добрым взглядом,а Драко улыбался.
-Я тебя ненавижу-произнесла Гермиона все ещё смотря на Драко.
-Как буто ты мне нравишься,Грязнокровка-произнес Драко и резко выпрямился.
Вроде бы Гермиона привыкла к такому обращению Малфоя,но все ровно что то екало,когда он говорил эти слова.Выпрямившийся она посмотрела на Драко.
-Ха,а я смотрю ты не прогресируешь,так и остался на уровне тупого кретина-резко сказала Гермиона и посмотрела на Драко.
Наверное обычный человек испугался при таком взгляде Драко,но не Гермиона.Она видела этот взгляд миллион раз и у неё уже иммунитет к этому взгляду.
-Даже не пытайся Малфой-не много прихрамывая Гермиона встала с диванчика и подошла к Малфою,она знает его слабость и она ей воспользуется,она подошла очень близко к Малфою и положила руки ему на колени и поддалась вперёд.Между их губями считанные сантиметров.-Этот взгляд давно не действует.Я тебя не боюсь-произнесла Гермиона в губы Драко.
Тот застыл в шоке,она была очень близко,через чур близко.Джинни смотрела на все это с открытым ртом.Гермиона резко выпрямилась и убрала руки с колен Драко.
-Зато меня тебе стоит бояться,я узнала много интересного и слегкость заведу тебя в ступор,Малфой-она немного прихрамывая вышла из купе и пошла по коридору.Драко пробыл в ступоре,но потом быстро сорвался с места и побежал из купе,и искал Гермиону.
Выйдя в коридор он увидел Гермиону,которая храмая шла в сторону туаможетУскорив шаг Драко догнал Гермиону и завёл её за угол и прижал к стенке.
-Кажется ты все таки не поняла,что со мной играть не надо-сказал Драко и прижал Гермиону к стенке сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Драмиона 🐍"Ты моя самая большая ошибка,Малфой"🐍
FanfictionИстория о Гермионе Грейнджер и о Драко Малой.Все происходит на 5 курсе!! Очередной учебный год в школе чародейства и волшебства Хогвардс.Гермиона Джин Грейнджер вновь отправляется в школу,на 5 курс.Она со своими друзьями Гарри,Рон в непонятной ссоре...