Шерлок и Джон сидели в квартире. Шерлок третий день молчал. Такое бывает когда он думает. Джон пил чай с Миссис Хадсон.
Миссис Хатсон: он только играет на скрипке и мечится по комнате размахивая руками, я волнуюсь за него, хотя уже привыкла...
Д: это никогда не продолжается больше трёх дней. Логично думая, завтра он должен успокоиться.
М.Х.: пойду принесу ещё чаю...Ш: мне кажется... это шифр...иероглифы...толькло что они означают... Джон! Мы выходим!
Д: Куда?
Ш: Увидешь, не мельтеши и быстрее одевайся!Шерлок и Джон вышли из дома и поймав такси направились в неизвестном для Джона направлении.
М.Х.: мальчикиии... я чай принесла!
Прокричала миссис Хадсон
выходя из кухни.
- ох, опять убежали, как же мне всё это надоело...
-----------------
Ш: вот мы и приехали...
Д: мы ехали в Лондонский музей? Зачем? Ты же не любишь музеи?!
Ш: кто тебе это сказал?! Ложь!
Д : хорошо... пойдём...
--------------
Они зашли в музей и Шерлок стремительно направился к одному из работников.
--------------
Ш: о, Ричард! Как же давно мы не виделись!
Р: Шерлок! Дружище! Что тебя сюда превело? Ты же не любишь музеи?
Ш: кто тебе это сказал?! Ложь!
Р: хорошо!хорошо! Не напрягайся!
--------------
Д: кто это был?
Ш: мой старый друг...он работает здесь экскурсоводом. Я отдал ему лист с шифром. Он хорошо разгадывает подобные.
--------------
М.Х.: мальчики... куда же вы убежали?
Д: просто Шерлоку внезапно понадобилось в музей...
М.Х.: он же не любит музеи!
Ш: кто вам это сказал?! Ложь!
М.Х.: хорошо, не злись. Я принесу чаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок и Джон
FanfictionШерлок Холмс и Джон Ватсон после долгих лет совместной работы чувствуют взаимную симпатию.