(НА ФОТКЕ ЛЕКСА)
POW Лекса
Всем привет, меня зовут Лекса. Мне 19 лет. Я живу с тетей, так как мои родители погибли когда мне было 7 лет, и после того дня в школе меня все избегают и называют сиротой. У меня нет друзей кроме тети и дяди. Мою тетю зовут Ульяна, а дядю Макс. Они говорят мне что бы их не называла дядя и тетя, а только по именам.
Детка вставай, пора идти в школу-это была тетя Ульяна, она говорила ласково, как когда то говорила мама
Да, да, я уже встаю, можно еще 5 минут-мне не хотелось идти в школу, ведь начнется все заново, а точнее издевательства надо мной
Тетя вышла из комнаты при том сильно хлопнув дверью, это для того что бы я проснулась. Встав с кровати я потянулась, и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, и одевшись я пошла в низ на завтрак.
С Добрым Утром дядя Макс и тетя Ульяна-сказала я, и помахав им рукой, села за стол
Поев, я пошла собираться в школу. Собравшись и спустившись в низ меня встретил дядя.
Давай я тебя подвезу до школы-сказал он указывая на машину
Нууу я не знаю-я боялась приезжать на крутой тачке в школу, ведь не знала что будит со мной
Все иди садись и жди меня, я сейчас приду-с этими словами он ушел на кухню, а я пошла к машине
Выйдя на улицу теплый ветер пришелся по моим волосам, это было так приятно. Сев в машину я начала ждать дядю. Забыла сказать что марка машины была BMW, даааа дорогая машина. Я и не заметила как дядя сел в машину.
Пристегните свои ремни, ведь я поеду быстро-сказал он и рассмеялся
Я тебе поеду быстро, езжай нормально-сказал тетя, которая сидела сзади, а я и не заметила
Доехав к школе все взгляды устремились на нашу машину, мне стало как то не по себе.
Иди, все будет хорошо-сказал дядя и потрепал меня по голове, я улыбнулась ему и начала открывать дверь
Открыв ее, все были мягко говоря в шоке, ведь самая ужасная девчонка школы над которой все издеваются вышла из крутой тачки. Я быстрыми шагами направилась в школу не поднимая глаз, что бы не встретится со взглядами учеников. Зайдя в школу я пошла к кабинету биологии. Зайдя внутрь все смотрели на меня шокирующими глазами, я села за последнюю парту и стала читать главу которую нам задавали на дом. Я почувствовала что со мной кто-то сел, а ведь ко мне не кто не садится. Подняв глаза я увидела самого крутого парня школы. Его звали Джордж, саааамый крутой парень школы, все девки его хотят, а он сел именно ко мне, у меня плохое предчувствие.
Можно мне здесь сесть,или уже занято-сказал он свои милым голосом, он что издевается, ко со мной сядет, так что здесь не занято
Нет, здесь не занято-мой голос дрожал, мне было не по себе
Вот уже начался урок, все девчонки класса смотрят на меня завидующими глазами. Вот уже половина урока прошло, и тут я точно не ожидала этого, а имею я того что он спросил.
Над тобой все издеваются ведь так?-я не знала что ответь, зачем ему это, но если хочет знать, то пусть
Да, а тебе то что?-мне стало страшно, и на глазах начали появлятся слезы, только бы не заплакать
Тогда........-чего он молчит, что тогда?-Я буду тебя защищать от всех, к тебе и пальцем не кто не тронет-почему он так сказал, что он сейчас сказал, он что, правда будет меня защищать или это прикол-Знай, что я теперь твой демон хранитель.....-что? какой еще демон хранитель? что вообще происходит?........
Ребят, я представляю новую книгу. В ней будет много всего, н не волшебства, и не настоящих демонов, ну вы меня поняли. Читайте эту книгу, я буду очень рада, если есть ошибки простите. Всех очень люблю, поки))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой Демон Хранитель
Teen FictionЯ обычная девушка, мне 19 лет, живу с тетей. Вы спросите почему я живу с тетей, а потому что мои родители погибли когда мне было 7 лет, и с этого дня я начала жить с тетей. В школе меня все обижаются, называют меня сиротой и если честно меня это бес...