Глава 4 ,,Я обречена"

74 8 3
                                    

Я нашел ее! Скоро я заберу тебя Лекса!-с этими словами парень отправился в сторону реки...
POW Лекса
Демон, какой нах..демон-я шла и просто не могла поверить этому, он что правда меня убъет, и то что он демон-АААААА как все сложнаааа.
Дойдя до дома я открыла дверь дяди и тети дома не было, ну и хорошо. Зайдя в свою комнату я увидела на кровати записку. И начала внимательно ее читать:
                                   ,,Дорогая Лекса! Мы уехали, вернемся не скора. За тобой будет смотреть сын нашего друга, он хороший мальчик. Ну все, нам пора.
                                                           Твои Тетя и Дядя"
Ну ок че, уехали, супер. Я пошла в ванную, и приняла душ. Выйдя из ванны я одела шорты и майку. Тут в дверной звонок кто-то позвонил. Я спустилась вниз, и открыв дверь я увидела, что на пороге стоял парень с белыми волосами, голубыми глазами, высокого роста, накачанный, ну вы поняли ^_^
Привет, я Вильям!-он протянул мне руку, в знак знакомства.
Привет, я Лекса-я так же протянула руку, я была рада с ним познакомиться, с виду он был добрым, ну может пока.
Твои дядя с тетей сказали мне следить за тобой, так что теперь я буду жить в этом доме, но пока они не приедут-он улыбнулся
Хорошо-я тоже улыбнулась и пошла показала ему комнату в которой он будет жить, и ушла в свою комнату.
Я легла на кровать и не заметила как уснула. Проснувшись я залезла в телефон, время было 20:08, ну это нормально. Когда я посмотрела пропущенные вызовы, то мне стало реально страшно, это был Джордж.
Черт-я быстро встала с кровати и вышла из комнату, тут внизу я услышала смех.
Спустившись вниз, я увидела Вильяма и....Джорджа. Тут у меня схватил страх, но взяв себя в руки, я вышла с милой улыбкой.
Ооо, проснулась, ну наконец-то, сколько спать можно-сказал Вильям, чуть смеясь.
О, привет моя красотка-Джордж подошел ко мне и обнял меня, я была в шоке, что это на него нашло-моя девушка самая красивая-ДЕВУШКА????????
Девушка?????!!!!!!!-я спросила это в таком шоке, что чуть не упала.
Ну да, малыш, ты чего?-он был спокоен как...не знаю кто-ладно, пойду с ней по гуляю, пока братан-они пожали другу другу руки и мы ушли из дома.
Он посадил меня в машину, а потом и сам сел, и мы куда-то поехали. Молчали мы с ним всю дорогу, я боялась что-либо сказать, мне было страшно с ним находиться в одной машине, ведь он демон. Тут он заговорил:
Почему трубки не брала?-он был зол.
Ты же слышал, я спала-я сказала это тихо, потому что боялась его.
Когда я тебе звоню, ты должна брать телефон, и мне пофиг что ты спишь, ты поняла меня?-он кричал, очень сильно, мне стало страшно, я хотела плакать,но я себя сдерживала как могла.
Д-да-я отвернулась к окну и сидела молча.
Всю следующую дорогу мы оба сидели молча, вдруг машина остановилась.
Выходи-он сказал это злым голосом, мне это не нравится.
Я вышла из машины, и это был вид на ночной город, было так красиво. Я улыбнулась, вдруг он берет меня за руку и поворачивает меня к себе лицом, и смотрит мне прямо в глаза.
Запомни детка, ты всегда будешь рядом со мной, ты поняла это-он сказал это как можно нежнее, но у него не получилось.
Да-вдруг он взял мою руку в свою и одел на нее кольцо.
Это кольцо ты не когда не снимешь, если я не захочу, это специально кольцо, в знак того,что ты моя-я посмотрела на кольцо и оно засветилось красным цветом, и когда я посмотрела на Джорджа, его глаза тоже были красными.
Все прекратилось, и он посадил меня на лавку и сам сел. Мы сидели и смотрели на ночной город, и я поняла, что я обречена.....

Вот и новая глава, извините что так долго не было, вы уже знайте что со мной было, люблю вас. Поки))))
  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я и Мой Демон Хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя