Утро, я даже не помню, что было вчера. Осмотрев комнату, я была в шоке. Повернув голову на право, я чуть не заорала. Рядом со мной лежал Джордж, я смотрела не отрывая взгляда. Шок, паника, что я здесь делаю, да еще и ГОЛАЯ. Джордж начал открывать глаза, я смотрела на него как больная.
Ооо ты уже проснулась-он присел на край кровати, ну а что, я не что, сидела смотрела на него-что ты на меня смотришь, или ты не помнишь, что вчера было?-а это реально уже не смешно, ведь я и правда не помню, что вчера было.
Ч-то т-ты с-со м-мной, с-сделал, ч-то п-происходит-он всего лишь ухмыльнулся, и начал мне рассказывать, что вчера было, меня это повергло в шок-это что правда?
Ну да, слушай раз уж если я твой защитник , то тебе придется кое-что знать- стала внимательно на него смотреть и ждать, что он скажет-я демон...
Что?-то, что я сейчас услышала, это смешно,но и в тоже время странно-это шутка?
Нет, я не шучу, я реальный демон, так что, тебе от меня не сбежать, ну а если сбежишь, то убъю-он вышел из комнаты, а я сидела и не могла понять, то что он демон, самый настоящий демон.
Одевшись я вышла из комнаты и пошла в низ, но меня кто-то прижал к стенке. Это был друг Джорджа.
Ты должна бежать от него, он может убить тебя......-он говорил это очень тихо, было еле слышно...
Кто?-я решила спросить (она реально тупая, хех)
Он, Джорд может.....-он не успел договорить, как его окликнул Джордж
Эй, я по-моему говорил, что к ней приставать не надо-его голос был строгим, и пугающим
Я, я не приставал, просто она чуть не упала-он отодвинулся от меня, и пошел обратно в комнату, а Джордж подошел ко мне,взял за руку и повел вниз.
Спустившись, мы вышли из дома сели в машину и куда-то поехали.
Куда мы?-я было напугана, и сидела держась за ручку двери, так и хотела я прыгнуть, но он меня убъет если я это сделаю.
Он молчал, и ничего не говорил, меня это пугало. Мы ехали 15 мин, и он довез меня до дома. Выйдя из машины, я побежала домой, тети и дяди дома не было,и это очень хорошо. Я не попрощалась с ним, а просто убежала. Я скатилась по двери вниз, и начал плакать, мне было очень больно. А если он мен и вправду убъет..........
Вот и новая глава. Извините, что так долго не было главы, ставьте звездочки, всех очень люблю, поки))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой Демон Хранитель
Novela JuvenilЯ обычная девушка, мне 19 лет, живу с тетей. Вы спросите почему я живу с тетей, а потому что мои родители погибли когда мне было 7 лет, и с этого дня я начала жить с тетей. В школе меня все обижаются, называют меня сиротой и если честно меня это бес...