Я просыпаюсь в отличном настроении. Ещё-бы сегодня же 31 декабря урааааа. Я повернулась на другой бок в ожидании увидить Макса, но его там не оказалась. Наверное он уже на кухне. Подумала я после чего пошла в ванную комнату.
***
Вот я уже иду на кухню, и что я вжу??? Передо-мной такая картина.
Макс без футболки готовит блинчики в ФАРТУКЕ.
Конечно мне очень нравится такая картина. Но мне кажется он мне сейчас плиту спалит. И по этому я подходу к Риму сзади и приобнемаю его за талию.
-доброе утро любимый.
-доброе спящяя красавица.
-что готовишь?
-блинчики
-Макс да ты же мне сейчас плиту спалишь- сказала я и взяла у него лапатку из рук тем самым перевернув блинчик.
***
-МММ вкусно.
-я же говорил что неплохо готовлю.
-ну прости.
-да ладно как я могу не простить свою любимую девушку?
Я потянулась за поцелуем, но он неожиданно встал и получилось так что я поцеловала его в грудь.
-эээээээй- сказала я обижанно.
-да ладно тебе.-сказал он и поцеловал меня в губы.
После чего мы пошли по магазинам за подарками на новый год и продуктами на новогодний стол.
Pov Макс.
Я довёз Еву до тц а сам пошёл в ювилирный магазин.
-вам что-то подсказать?- спрасила девушка у прибавка с кольцами.
-да, если можно. Скажите а сколько стоит вот это кольцо?
-15 999.
-15?
-да.
Дорого но ради Евы ничего не жалко. Я достал из бумажнека деньги и протянул девушке на кассе. После того как я всё купил я пошёл к машине а позже заехав за Евой мы поехали домой.
***
Разложив стол и накрыв его на двоих, так-как мы не решили кого-то приглашать. Мы накрыли стол (готовила Ева) врямя уже 23:00 подарок Евы уже под ёлкой по этапу я упоковал свой подарок и положил под ёлку. 23:55
Я налил нам в бакалы шампанское и мы включили телевизор.
Когда до речи президента оставались считанные секунды мы в один голос начали считать.
-10
-9
-8
-7
-6
-5
-4
-3
-2
-1
Бой курантов. После речи президента мы выпили шампанского из бабакалов и почеловались.
-давай открывать подарки.-сказал я
-давай но ты первый.
-хорошо.
Я открыл свой подаподарок. Там был Планшет samsung gelaxi tab. Я просто прыгал от радости и поцеловал свою любимую.
-теперь ты!
Она открыла и доставая красную коробочку расширила глаза. А я взял из её рук коробочку и встав на одно колено сказал.
-Ева выходи за меня.
POV Ева.
-Ева выходи за меня- он открыл коробочку и я увидела кольцо, а от его слов я была просто самой счастливой девушкой на этом белом свете.
-да о боже да- буквально визжала я от эйфарии. Макс встал с колена и я бросилась ему на шею и поцеловала его в губы.
Вот и прода следующая выйдет либо сегодня вечером либо завтра днём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
замарашка и красавчик 2 моя версия
Novela Juvenilдля тех кто не в курсе 2 часть книги уже есть но она мне не понравилась и по таму я решила написать мою версию.