глава-16 муж, жена.

1K 64 0
                                    

Я вас пожелала и решила выпустить проду! Да но следующая часть будет выпущена только после 5⭐⭐⭐⭐⭐! Приятного чтения😀😀😀

Утро.

Я встал судя по всему раньше чем Ева так как я лежал и прижимал её к себе! Что мне безусловно мне нравилось. И тут я почувствовал движения Евы, она повернулась ко мне и случайно поцеловала мой пресс.

-доброе утро любимая.

-доброе любимый.

-хм хм называл меня так по чаще пожалуйста!(попросил я)

-нууу теперь ты мой муж! Так что..... Я безусловно буду называть тебя так чаще!(мне очень понравился её ответ)

-хорошо.

###

Мы с Максом сидим и едим ДОШЕРАК даааа мы всё на свадьбе проели.

-нравится?

-эээээ МММ нет!(отвечаю я)

-я тебе не нравлюсь?

-глупый вопрос! Конечно нравишся. Но так ты нравишься мне больше!(сказала я после чего высадила на него дошерак.) волнистые тонкие макарошки скатились по его лицу словно волосы.

-ха-ха-ха-ха-хв хвхааа(засмеялась я)

-ах ты.... Беги

Он взял в руки cвoй дoшерак и kинул в меня! Я побежала в нашу комнату и спряталась в шкафу.

-выходиии от меня не спрячешся !!!

Я быстро выбежала из шкафа. Резко побежала на кухню а он побежал за мной, мы оббежали вокруг кухни и всё это время у меня в голове крутилась песня ,,Безумно быть первым,, я снова вернулась в нашу комнату и залезла под кравать. Конечно я понимала что это ужасное место что бы спрятаться но оно было единственным.

-вылезааай! Так не чесно

-кто говорил о честности?(спросила я)

И тут у меня резко скрутило живот. Я вылезла и побежала в ванную где недойдя до унитаза у меня вырвало. Странно я сегодня ничего и не ела кроме дошерака.

-ээй с тобой всё впорядке Ева?

-живот крутит.

-не стоило наверно есть дошерак!

-видимо да (соглошаюсь я )

-тебе надо к врачу!

-да уж

###

Я только что с узи . мне сказали подождать результаты анализа.

-и так.Девушка вашему состоянию здоровья ничего не угрожает! Но могу вас поздравить у вас будет ребёнок срок 2 недели.

-что? Как? Я беременна?

-да мис.

Продолжение следует...

замарашка и красавчик 2 моя версияМесто, где живут истории. Откройте их для себя