Все что не делается.....

408 10 1
                                    

-Солнышко,птички поют отличное начало дня...ха-ха поверили?

-Вставай,сука и иди готовь есть -- прокричала мать с первого этажа.Вот так начинается каждое моё утро .

Всем привет меня зовут Тина Розен,мне 16 лет учусь в 11 классе.Я блондинка с серыми глазами,рост 1,57( да я низенькая ) .Отец умер когда мне было 7 лет .После этого мать начала пить и избивать меня,потом нашла себе  хахаля ,он такой же урод как и она .

Однажды я возвращалась с прогулки ,а дома был ОН один и к тому же пьяный .Я  пошла на кухню и тогда почувствовала что мне в спину что то упирается(тогда мне было 7  лет)он меня поднял на руки и понёс в спальню, а дальше было типичное износилование. 

После того как меня разбудила моя "любимая"мама то я пошла на кухню готовить завтрак для "Господ".Я решила приготовить яичницу с беконом .Открыла холодильник и взяла бекон и яйца начала поворачиваться и передо мной появилась мама ,от испуга я уронила яйца на пол и они разбились.Я со страхом в глазах посмотрела на маму ,и почувствовала что моя левая щека горит.Она меня ударила.Опять.

-Ты что сука делаешь ,я горбачусь ,деньги зарабатываю а она едой раскидывается ах ты ж мразь не благодарная- в следующюю секунду по мне прошёлся удар тока из за того что она ударила меня по голове

-П-простите пожалуйста я-я н-не хотела -начала оправдыватся я 

-Что простите,пошла на верх одеваться дрянь ,в школу на своих двоих пойдёшь-сказала она и вышла из кухни.

Поднявшись на верх я пошла в душ.Сделав все водные процедуры,я пошла к шкафу одеваться .Одеть я решила шорты на завышенной талии и легкий поясок ,на верх  белый топ и сверху пиджак цвета слоновой кости.Выйдя и дома я направилась в школу .Подойдя  к школе  я увидела что все уже заходят .Наша школа совершенно обычная.Кстати в ней нем мажоров и шлюх. Тут все равны.Поспешив ,я попала в школу ,так первый урок литература.....ненавижу.Нет,я люблю литературу но этот учитель просто ужас.Вечно ходит в очках и плюётся когда говорит .Фууууу.

Сев за свою парту ,ко мне подошла Линси ,милая блондинка с голубыми глазами чуть повыше меня .

-Э-эм Тина ,можно я сяду с тобой -пролепетала она.

-Да ,конечно а что случилось?-спросила я

-Просто Эмбер села на моё место -сказала Линси

Не чего не сказав я подвинулась на соседний стул .Блондинка села,и начала готовится к уроку.

Фууууух ,наконец-то уроки кончились и я могу идти домой .Не очень то мне этого и охота.Ну ладно что делать .Придя домой я увидела такую картину :в доме всё в верх дном и посередине комнаты стоит мама с ТЕЛЕФОНОМ В РУКАХ.

-Да ,я пришла ,а она на меня накинулась с ножом -говорила моя мать со "слезами" на глазах.

И только сейчас до мня дошло что она говорила про меня .....

Закончив говорить мать посмотрела на меня и улыбнувшись хитрой улыбкой заговорила

-Ну что ,пришла ,да ?Сейчас я наконец то от тебя избавлюсь-сказала моя мать и в это время в дверь позвонили......

----------------------------------------------------------------------


Ребята пишу первый раз не судите строго если что то не нравится пишите в коментах всё исправлю и кидайте свои идеи.

Стервозная сукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя