Боль,обида ......любовь??????

128 4 0
                                    

То что он сделал в следующую секунду я запомнила на долго,он УДАРИЛ меня ,он дал мне пощёчину от которой моя голова повернулась в правую сторону и кажется даже про хрустела .Подняв глаза на Найтана я увидела его лицо которое выражало лишь злобу , я была очень сильно удивлена  ,подойдя к нему чуть ближе я сделала то что не делала ни когда в жизни ,я солгала ....

-Ненавижу тебя ,с той самой минуты как увидела тебя на пороге квартиры -,сказав это я молнией схватила куртку с вешалки и выбежала из дома. Дойдя до огромного дуба я залезла на него и между ветками я нашла заброшенное гнездо в которое я любила залезать когда мать выгоняла меня из дома .Бывало такое что я ночевала в нём .Просидев в нём я собиралась уходить как в низу между ветками заметила движение ,присмотревшись я поняла что это Найтан с моим псом . Наверное почуяв меня он начал лаять в мою сторону ,от чего мне пришлось лечь  на дно гнезда.

-Я понимаю что очень сильно обидел Тину,я не понимаю что на меня нашло в тот момент единственное что я помню ,это её слова  после которых я очнулся.-сказав это он опустил голову на руки и тяжело вздохнул не обращая вниманию на надрывающегося пса.-Аведь я в неё влюбился как мальчишка ......

После этих слов мои глаза вылезли из орбит и наверное повисли на нервах,даже пёс замолчал на несколько секунд ,но продолжил лаять снова .

-Да что ты лаешь и лаешь сколько можно????-крикнул Найтан посмотрел на верх ,но понадеявшись что за густой листвой меня не видно я выглянула из гнезда и столкнулась с глазами Найтана ,которые смотрели снизу вверх на меня .......

-Эмммм,привет -сказала я и глаза Найтана расширились от удивления .

Стервозная сукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя