1.

8 1 0
                                    

Что чувствует человек, когда жизнь идет под откос? Друзья, родители и даже соседи, все кто был знаком или дорог, все они  отворачиваются, злобно шипя, все сильнее, практически вдалбливая,проталкивают нож в спину.

Но, это не может сломать уже сломленное тело. 

Подняв голову, с жутким скрипом зубов, стараясь сохранить остатки гордости, Вы проходите мимо знакомых лиц, пряча истинные эмоции, улыбаясь  самой фальшивой улыбкой на свете. 

"Все хорошо, все пройдет" 

POV Nicole.

Стоял прохладный осенний денек. Пожелтевшие листья мрачно кружились, приземляясь на промерзшую землю. Прохожие лениво плелись по улицам, как можно сильнее укутываясь в свои теплые шарфы. Небо хмурилось, показывая свою плаксивость и непостоянство. 

Казалось, что ничего уже не испортит этот день.

...

-Это она украла! - жуткий вопль Оливии распространился  по всему коридору, доставляя сильный дискомфорт другим учащимся.
Брюнетка со злостью указывала пальцем на меня, стоящую неподалеку.

-С чего ты взяла это? - фыркнула, слегка прислонившись к своему шкафчику. -У тебя есть конкретные доказательства, а не просто пустые домыслы?

-Это ты его украла!! - повторной заверещала девушка, собирая вокруг настолько большую толпу, что казалось хватит на целое футбольное поле.

-Ты не можешь объяснить нормально? - Сквозь зубы процедила я, - с чего ты это взяла? - одноклассница начинала серьезно раздражать, определенно она не нравилась мне и до начала этого конфликта, но в данную минуту она только больше разжигала во мне тот самый огонь, готовый выйти за свои рамки.

Конечно, в ответ можно было вновь услышать только ее отвратительное визжание.

-Я видел, как Николь Фейн стащила из шкафчика Оливии
Гиббз золотой браслет. - ошарашенные таким несуразным и лживым заявлением, я и в том числе все остальные обернулись на голос, уверенно говорящий где-то сзади.

Адам Луин. Придурок.

-Как ты мог видеть это? - стараясь скрыть свое раздражение, произнесла я, приподнимая уголки губ. -Как ты увидел то, чего и в помине не было? Я почти весь день проторчала в учительской, можешь уточнить там.

В толпе послышались некие смешки, говорящие о том, что слов свидетеля недостаточно.

-Ну, значит это была не ты, а другая  девушка с темными волосами и  плоской задницей, - Луин обескураживающие улыбнулся. -засунувшая в карман своих джинсов украденное золотишко.

Тело слегка начинало подергиваться. Теперь каждый вдох и выдох давался неимоверно тяжело. Как жаль, что мое успокоительное осталось дома на прикроватной тумбочке. Напряженные ситуации всегда негативно действовали на меня, ухудшая и без того плачевное состояние.

-То, как ты оскорбил меня, ни каким образом не касается темы, обсуждаемой нами.-немного выждав, добавила.- К твоему сведению, моя задница не плоская, ей никогда не догнать твоих шуток, Луин.

Парень подошел к девушке, обходя подростков, наблюдающих за всем, практически в плотную, медленно и тихо шепча на ухо, демонстративно убирая со лба выбившуюся прядь.

-Но, тебе же нравятся мои плоские и пошлые шутки. -отстранившись, Адам ухмыльнулся, чуть подмигнув мне.

-Не прыгай с темы на тему! - чуть прикрикнула, напоминая всем, что здесь не дешевый любовный роман, а дорогостоящий детектив.-Скажи честно, ты правда видел меня?-брови моментально сдвинулись на встречу друг к другу.

-Ты тупая? Тебе уже несколько раз сказали о твоей причастности к этой краже.-Гиббз подала голос, надменно улыбаясь.-Или ты специально притворяешься, чтобы подольше поговорить с Адамом?-хихикнула она,-прости уж, но этот горячий парень  занят мной!

Прозвенел звонок. Толпа постепенно рассасывалась, оставляя школьные коридоры в полном одиночестве.

Идти на уроки не было смысла, потому что возбужденная таким представлением толпа была готова просверлить дыру в теле или же перевернуть эту историю вверх дном, что породило бы еще больше проблем. 

В такой момент была бы кстати поддержка хороших и верных друзей, которых, к сожалению, у меня не имелось. Пропустив в начале учебного года целый месяц, из-за некоторых семейных проблем, я попросту не успела наладить отношения с одноклассниками, влиться в коллектив и тому подобное. 

На выходе из школы, телефон противно пропищал, давая знать, что пришло очередное сообщение. 

От кого?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 10, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Doom of destinyWhere stories live. Discover now