*

25 4 0
                                    

Не секрет, что Интернет - крайне полезная вещь. Но также Мировая Паутина является самым распространенным местом, где люди всех возрастов сталкиваются с унижениями. По статистике каждый третий пользователь Сети встречался с нелестным о себе мнении, выраженным в довольно грубой форме.

И я — не исключение.

Не то, чтобы в шестом классе я была такой уж толстой, нет. Скорее пухлой. И мой вес стал причиной для унижений. Не могу назвать точную цифру пользователей, которые меня в открытую высмеивали. Зато могу сказать, чем это закончилось.

После жестоких комментариев я, решив, что мне действительно нужно похудеть, начала голодать. За год сбросила тринадцать килограмм. Попала в больницу. Нажила не только своему телу огромные проблемы, но и родителям, которые за меня очень напереживались.

И всё это — из-за людей, сидящих по ту сторону светящегося монитора.

Если вы, тот, кто читает это, относитесь к числу интернет- пользователей, унижающих людей, скажите - вам действительно нравиться это? Нравиться чувствовать, как другому человеку от ваших слов становиться больно?

Если вы, тот, кто читает это, относитесь к числу интернет-пользователей, игнорирующих злобные комментарии, посланные, например, вашим знакомым, скажите - в реальной жизни вы тоже пройдёте мимо? Вас не будут заботить оскорблённые чувства, скажем, вашего одноклассника? Вам будет плевать, если на улице глухой бабульке будут кричать едкие словечки?

Не плевать?

Тогда действуйте.

Каждому известно, что, для того, чтобы изменить мир, нужно сначала изменить себя. Задайте себе такой вопрос: а вдруг я обидел кого-то в порыве гнева? Если же такой человек есть, извинитесь перед ним.

Если вы видите, как какой-нибудь интернет-пользователь оскорбляет кого-то, не проходите мимо. Да, самое малое, что вы можете сделать - это попросить человека остановиться или написать в поддержку. Но ведь и Рим строился не сразу, так?

В мире есть огромное количество добрых людей. Если вы не можете найти ни одного такого человека, будьте им. Не дайте жестокости заполонить нашу планету. Боритесь с людьми, считающими, что унижение - это норма. Не дайте кому-то стать этим третьим пользователем, подвергающемуся жестокости.
Боритесь за мир и всеми силами пытайтесь сделать его добрее!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Интернет-жестокость | #NoMoreBullying Место, где живут истории. Откройте их для себя