Глава 5

1.1K 30 2
                                    

К тому моменту, когда окончательно зажили все раны, прошло около полугода. Я мог самостоятельно передвигаться, не опираясь на костыли. И даже от маленького кусочка пищи теперь не выворачивало наизнанку. Некоторые говорили, что теперь я похож на ходячий труп. Моё тело сплошь покрывали синяки и кровоподтеки, на голове неизменно была повязка, которую врачи сменяли каждый день. Тем не менее, сидя в одинокой и тихой палате, невольно начинаешь рассуждать и думать о таких вещах, которые раньше не волновали.
Знаете, все чаще я задумывался, что в ту ночь, когда я хотел сбежать, мне суждено было умереть. Иначе почему я выжил?Врачи ставили пятьдесят на пятьдесят. Либо да, либо нет.
Проходили дни, а мне надо было придумывать план действий. Те психопаты могли заявиться в любой момент. И второй раз из их плена я уже не выберусь.
Все изменило всего несколько секунд. Я лежал в своей палате и тут услышал голос с улицы. Бросившись к окну и отдёрнув штору, я увидел его. Он ни капли не изменился. Все такие же черные, как смоль волосы, темные глаза, видящие всё насквозь, идеально отглаженные рубашка и брюки, и великолепно отполированные ботинки, явно стоящие не одну тысячу евро. Вот только этого мне не хватало! Через стекло я видел нахмуренные лица врачей, но почему-то они молчали, а кто- то и вовсе, как я подумал, пытались слиться со стеной. Он мог наговорить все что угодно моему врачу и тот всё равно бы им поверил. Однако, я не мог этого допустить.
Моя палата находилась на третьем этаже. Спрыгнуть точно не получится. Что же делать? У меня оставалось всего несколько минут в запасе. Я снова осмотрел улицу. Автомобиль стоял прямо под окном. Я мог попытаться спрыгнуть сначала на него, а потом и на землю, так у меня больше шансов избежать травм. Можно, конечно, вспомнить гимнастику, которой я занимался несколько лет назад, но всё, что я помню из этих занятий - это как я занимался в группе с одними девочками и для меня это было сущим позором.
Осторожно встав на подоконник, я открыл окно. Холодный воздух ударил в лицо. Забавно, я ведь в одной больничной рубашке. Ещё секунда и я почувствовал холодок, нагло блуждающий по моему телу. Ничем хорошим это точно закончится не может.. Но об этом пока вообще лучше не думать. Я встал на подоконник, оперевшись руками о раму.
Сейчас мне кажется, что я полностью лишился рассудка. Ведь судьба сама распоряжается нами. Так зачем же ей перечить?Наверное, чтоб доказать себе, что ты личность. Индивид. Доказать, что ты не просто так появился в этом мире. Что ты достоен чего-то большего, чем просто бессмысленно прожитая жизнь.
Рывок. Руки контролируют равновесие. Прыжок. Короткое мгновение. И вот я уже на крыше автомобиля. Нога вспыхивает и боль мгновенно охватывает стопу. Шипя и ругаясь про себя я всё же спрыгнул с машины.
-Эй, парень, ты что творишь?
Из авто вышел полный мужчина средних лет. У него были длинные волосы, завязанные в пучок, а на шее виднелись татуировка. Наша встреча не предвещала ничего хорошего. Секунда, и вот у него в руках пистолет, направленный на меня. Надо срочно что-то придумать.. Ничего умного не пришло в голову, как резко скрыться за багажниками других автомобилей. Послышались выстрелы.
-Шеф, он сбежал! Да, снова!-только глупец не смог бы разобрать гнев в голосе незнакомца.

У меня не было ни плана, ни цели, ни ориентира. Когда я преодолел стоянку возле больницы, я побежал в сторону маленькой деревушки, которая находилась неподалеку. Там я смогу переночевать, а дальше придется идти дальше. Нога горела огнем, но я понимал, что не мог останавливаться. Это было слишком опасно. Все тело ныло, голова кружилась. Мне пришлось остановиться и опереться о ближайшее дерево, и я сполз вниз. Зачем я вообще все это сделал?Если они найдут меня, а они найдут меня ближайшее время, в лучшем случае меня продадут, но а в худшем..
Мои мысли прервал звук приближающегося автомобиля. Я резко встал и нога напомнила о себе. Заскулив от боли, я огляделся. Ко мне направлялось четверо людей, с одним из которых я уже имел честь познакомиться. Я попытался было побежать, но тут услышал выстрел, направленный в воздух, и понял, что идея так себе. Мной завладело отчаяние. Тупая смиренность, которая парализовала меня и лишила всяких сил двигаться дальше. Нога задрожала и я плавно опустился на колени, чувствуя прохладу утренней росы. Когда один из мужчин подошел ко мне, я смог прочитать на его бейджике имя: Лино Нисаки. Лино.. Что-то знакомое. Но я никак не мог вспомнить, где слышал его раньше. Что-то кольнуло в шею. Оторвавшись от своих мыслей, я заметил, что Лино убирает уже пустой шприц в карман. Что это было? Голова становится тяжелой, хочется спать. Но я всё равно отчаянно пытаюсь не закрывать глаза. Затем я перестал чувствовать ноги. Веки сами собой стали слипаться. Последнего, кого я видел, был Лино, несущий меня куда-то на руках.
Проснулся я, резко открыв глаза. Ко мне тут же подбежал уже знакомый мне врач из больницы.
-Ох, наконец-то ты проснулся. Что-то болит?
Я прислушался к себе. В голове шумело, а вот нога вообще не болела. Лишь слегка чувствовалась тяжесть в области щиколотки. Краем глаза я заметил тумбочку рядом с кроватью. На ней красовалась стопка новой одежды, часы, также лежали обыденные вещи вроде зубной щётки, расчёски, зубной нити, какого-то детектива в мягкой обложке. "Новые вещи..Забавно, я теперь похож на его личную собачонку"-мысль возникла в голове, словно молния, и тут же словно что-то внутри взорвалось.
-Лино..Где он?-первый вопрос, который я решился задать. Ведь, по сути, я уже полностью здоров, значит, надолго я здесь не задержусь.
-Он прибудет с минуту на минуту, но на этот раз тебе не удастся сбежать,-мужчина вздохнул и грустно улыбнулся,-Какой же ты всё-таки красивый мальчик. Впрочем как и все они...

За стеклом автомобиля барабанил дождь. Крупные капли стекали вниз, образуя длинные дорожки, которые время от времени размывались и на их месте появлялись новые. Я не знал точно, какой это был день и какой месяц. Часы показывали ровно два часа дня, а передо мной открывалась дверь в новую жизнь. Решимость моя угасала, я чувствовал это. Я не знал, что мне делать, впереди виднелся автомобиль Лино, человека, от которого зависела теперь вся моя дальнейшая жизнь. Человека, в глазах которого плещется власть и и гнев на весь людской мир. Но почему я? Почему я должен страдать?

Страна восходящего солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя