2 часть

8 0 0
                                    

Темнота. Глаза подростка судорожно бегали в поисках света и нервно хлопали, когда по не привычке, ничего не было. И девочка никак не могла понять где она, хоть и знала, что зашла в чулан. Словно провалившись в сознании, она судорожно передвигала ногами, в то время, как руки тряслись от холода, а зубы " танцевали чечетку" . Отныне, чулан нельзя было назвать чудным место для раздумия.

На рыжие волосы начал капать дождь. Холодные капли медленно стекали по бледному личику девушки, останавливаясь на обсохших губах, оставляя за собой сверкающие сырые следы. Под ногами холодный пол превратился в мягкую тёпую глину.

Дождь продолжался. Через несколько минут он начал казаться бесконечным. Встал туман.

Стефа продолжала угрюмо идти вперёд. Глина превратилась в теплый кисель. Начало пахнуть вкусными цветами, фруктами и ягодами. Все это казалось очень странным. "Может это запах пены для ванн?"- подумала Стефа, вспомнив, что Инна собиралась приготовить для неё ванну.

Впереди начало что-то виднется. Над головой Стефы появились мерцающие звезды и серебристая луна. Она как маяк указывала путь Стефе, когда та, не думая ,куда-то шла. Вокруг виднелись большие ели и дубы. Это был лес.

Стефа не замечала этого, пока не наступила на что-то твердое. Включив фонарик на Honor, Стефа посветила под ноги и увидела черепа. Испугу Стефы не было придела. Она испугалась, что попала к какому-то маньяку и осталось жить ей совсем не долго. Но впереди появился яркий свет.

Это был гигантский белый шар. Он резко загорелся и начал раскрываться, как бутон цветка. Когда он открылся, то впереди был уже большой цветок. В нем стояла женщина. Она была очень высока и стройна. На ней была одета очень дорогая одежда: Длинное платье белого цвета, ушитое жемчугом, драгоценными камнями.

Она была не обычайно красива. На её волосах сверкали драгоценные камни, а на голове была золотая диадема. У неё были светло каштановые волосы и тёмно карие глаза.

Открыв глаза и увидев перед собой Стефу она растерялась и слегка принахмурилась. На её лице было написано - что-то не то.
Стефу встревожилась. Она даже думала о том что умерла, но это было не так на самом деле.

- Здравствуй,- сказала женщина громко и отчетливо.
- Ну... - растерялась Стефа- здравствуйте. Я умерла? Да?
- Нет еще, ты попала в Зарасулу или просто в Грэн- ЛандИю.- продолжила фразу женщина. Её серебристое платье ярко переливалось, когда она слегка переступила с ноги на ногу.- Не играй с судьбой, как ты тут оказалась?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайная Королева. 1 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя