Из комнат я почти не выхожу — шутка ли, за месяц написать программу для шести курсов. Завтраки, обеды и ужины таскают мне домовые эльфы. Пару раз директор вызывает меня к себе и интересуется, почему я не ем вместе со всеми в Большом Зале, но я отмахиваюсь. После этого Дамблдор является ко мне в комнаты, оглядывает кучу валяющихся исчерканных листков простой маггловской бумаги (она дешевле), поправляет очки и кивает.
— Хорошо, мисс Богдан... Я не настаиваю... но если вы вдруг решите познакомиться с коллегами... это будет чудесно.
К первому сентября у меня готовы примерные планы занятий. Но, положа руку на сердце, если бы меня по собственной инициативе не навестил профессор-заика и не поделился своими наработками, я бы вряд ли что путевое написала. Я совершенно упустила из виду, что здесь Хогвартс, не Дурмстранг. И что дети тут совершенно по-разному воспитывались до школы. Это у нас с семи лет в школу идут, а тут — с одиннадцати. То, что наши ребята знают, как само собой разумеющееся, здесь придется объяснять с начала.
Первого сентября надеваю светлую блузку и длинную юбку и отправляюсь в Большой Зал. Директор сказал, что праздничный ужин в честь начала учебного года пропускать никак нельзя.
Нельзя — так нельзя.
Мое появление вызывает у остальных преподавателей шок. Впрочем, как и у меня.
Слишком они... разные. И все, без исключения — в мантиях... Тьфу. Надо было тоже мантию надеть...
Таращимся друг на друга где-то с полминуты, пока Дамблдор не делает приглашающий жест.
— Проходите, мисс Богдан! Присаживайтесь!
Оглядываю стол. Свободное место только одно — где-то с краю, рядом с тощей лохматой женщиной в круглых очках с сильными диоптриями.
— Я Сибилла Трелони, — слабым голосом говорит она. — Веду Прорицания.
— Я Эва Богдан. Буду вести маггловедение, — отзываюсь.
— Бойтесь открытой воды, — вдруг говорит моя соседка. — Там... смерть. Она...
Вдох, выдох.
Тетенька, ты это зря. Я очень не люблю подобного...
Поворачиваю голову и впиваюсь взглядом в глаза Трелони, кажущиеся огромными сквозь толстые стекла ее очков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родная кровь
FanfictionПетуния - вовсе не Дурсль и даже не Эванс: с Лили они единоутробные сестры. Вдобавок она маг, причем Ритуалист с уклоном в Магию Смерти - в Восточной Европе Темная Магия не так порицаема, как в Британии. Спустя много лет Петуния возвращается в Брита...