Когда мы пошли по лесу. Ни кого в лесу не было. И это было страшно. Я вскрикнула: « Не убивай меня ».
Он усмехнулся и сказал « Зачем мне тебя убивать, если ты мне нравишься?»
– Ну... Просто зачем мы идём по лесу?
– Просто я не хочу, чтобы меня кто-то видел.
– Почему?
– Догадайся. Только с одной попытки.
– Всё я поняла.
– Ну раз поняла, тогда я даже спрашивать не буду.
– Хорошо!
И мы пошли дальше.
Через 5 минут на меня напали сзади и ударили по голове. Я потеряла сознание. И очнулась в какой-то кровавой комнате. Я была в ужасе. По всюду всякие ножи. Но тут подошёл Джефф:
– Ну что очнулась миледи?
– Что я тут делаю. И вообще где я?
– Ты в крипипасте. Но мы тут до вечера, так что не волнуйся.
– А зачем я тут. И вообще мы же пропустим школу.
– Всё пошли.
– Куда?
– На кухню.
– Зачем?
– Хватит вопросов. Мы идё на кухню, чтобы тебя со всеми познакомить.
– Э..... Ну я же уже всех знаю.
– От куда?
– Ну я же увлекаюсь крипипастой.
– Ну они то тебя не знают.
– Ну... Хорошо... С тобой то спорить!!
– Ну вот и всё!!!
Мы пошли по кровавому коридору. И было так мило на стенах были нарисованы ножи, всякое оружие. Аааа я люблю всё холодное оружие.
И так мы дошли до кухни. Все обомлели, когда увидели меня.
– Кто это?- спросил Бен Утопленик и покраснел.
– Это моя девушка!!!– ответил Джефф.
– Какая девушка? Он просто попросил пожить у меня!!!- ворвалась в разговор я.
И услышав мои слова, все с улыбкой посмотрели на Джеффа.
Джефф покраснел.
– У наш Джеффи влюбился!!!- прокричал Смеющийся Джек.
Джефф огорчился отвернулся. И потихоньку пошёл в сторону комнаты. Мне стало его жалко и я с трудом выговорила:
– Ну и что! Мне он тоже нравится. Так и быть я буду с ним встрееечаться.
Джефф обернулся, подошёл ко мне и с улыбкой обнял. Потом послу двух минут обнимашек он решил поцеловать меня в губы. Ну как никак там смотрели все крипи мне пришлось самой его поцеловать. Потом он взял меня за руку и мы пошли в его комнату. Ну я успела схватить первого попавшего крипи за шиворот и потощила за собой. Джефф надеясь, что у меня выскальзнет из руки туника Бена, взял меня наруки и кинул на плечо. Бен упал, но я его не отпустила. За то все крипи были рады, хоть пол помыли. И для них было не важно, что пол протёрли Беном Утопликом. Больше всего радовался Слендер, ведь ему приходилось чаще всего мыть полы.
Когда мы зашли в комнату Джеффа. Мы сели на кровать и до вечера просидели не двигаясь. А потом мы собрались с Джеффом и пошли домой по лесу. И этот засранец опять ударил меня по голове. А очнулась я в подъезде на руках у Джеффа. Это было мило. Мы зашли домой, как всегда там ни кого не было. Мы покушали и легли спать. Он на полу. Я на диван.
Ночью было тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я полюбила Джеффа Убийцу.
FanfictionНе верите в крипипасту, а зря. Не верите в любовь в крипипасте, это очень очень плохо!!!