Тим, Тоби и Худи. Или побег.

176 9 1
                                    

Утром. Мне стало скучно и я решила сбежать из дома. Пока Джефф спал. Я собралась, маме сказала, что я в школу. Но сама побежала в заброшенное здание. Но там меня заметил Тим. Но я ему всё рассказала. И мы по смеялись, что моя мама смогла меня отпустить в школу без рюкзака и тем более в воскресение. Там пришёл Худи. Мы с ними сидели в подвале.
Я достала телефон и там 7 пропущенных.
Пришёл Тоби « Опа, а что Ты здесь делаешь Люся?»
– Я не знаю. Просто хочется побыть по дальше от Джеффа.
– А ты вкурсе, что он придёт сюда через час.
– Спасибо. Значит мне надо куда-нибудь подальше от сюда.
– Иди на верх, на крышу, он туда ни когда не ходит.
– Почему?
– Джефф боится.
– Да ладно. Хватит врать.
– Я не вру. Хоть он и убийца, но высоты боится. Это как Бен воды, только Джефф высоты.
– Ну хорошо.
И я сделала вид, что пошла на крышу. Ну что я дура что-ли. А вдруг он увидит меня. Но у выхода уже подходил к двери Джефф и всё таки я бегом полезла на крышу. Там я про сидела часа 4. Потом этот гад Тикки-Тоби спросил, где я в шутку.
– Я сам её ищу.
И Худи типо не заметно показал на крышу. И Джефф посмотрел резко на меня.
– Вот ты где! Что ты там делаешь. Нука слезай!
– Нет мне тут нравится! Если хочешь иди сюда. А так я не слезу.
И Тим побежал на крышу.
– Тим нафиг ты сюда пришёл.
– Так он будет ревновать и придёт сюда.
– Мне не надо, чтобы он сюда зашёл. Я тут хоть ещё час должна просидеть и отдохнуть.
– А так ты хочешь отдохнуть. Ну тогда иди домой, а я переначую в крипипасте. И как раз я туда собирался.- сказал Джефф.
– Хорошо. Приходите тогда завтра вечером все. Все крипи у меня ни кого дома не будет. И что-нибудь поделаем.
« Хорошо »-крикнули они.
Я спустилась,  пошла домой было около 9 часов вечера.
На конец то я посплю нормально!!!

Как я полюбила Джеффа Убийцу.Место, где живут истории. Откройте их для себя