Счастье

108 8 0
                                    

О Боже, как же ты была красива - белое платье, мягкими складками струящееся до земли, каштановые волосы, которые так любил трепать ветер, собранные в высокую причёску и украшенные цветами, и, главное, счастливая улыбка на твоих губах, еле скрытая полупрозрачной белой фатой. Нанами... Неужели это и вправду ты?

- Мы собрались здесь сегодня...

До сих пор не могу поверить, что я здесь, и главное что там, у алтаря стоишь именно ты - вся в белом и в цветах. По правую руку от тебя стоит человек в шикарном европейском костюме бежевого цвета, которого ты буквально через пару минут назовёшь своим мужем. Он выше тебя на целую голову, его светлые волосы аккуратно зачёсаны назад, а зелёные глаза смотрят на тебя с любовью и нежностью. Почти как я смотрел на тебя, когда ты ещё была моей...

- Перед лицом бога, родных и близких, и друзей ваших я призываю вас подумать ещё раз о том, чего действительно желает ваше сердце...

И правда - чего желает сердце? Такой простой вопрос, а такой сложный ответ. Хотя нет, сейчас я знаю, чего оно хочет - быть с тобой, как и раньше и навек. Не он должен стоять с тобою рядом, Нанами, неужели ты этого не понимаешь? Он ведь и на крупицу не любит тебя сильнее, чем я! Нанами...Нанами! 
Горло что-то сдавило...кажется, это мой дикий вой рвётся наружу, но нет, я не могу. Я не посмею испортить тебе праздник, ведь ты заслуживаешь того, чтобы тебя любили так, как ты того хочешь. Господи, только почему так хочется разорвать этого гада, что стоит рядом с тобой? 
Пальцы всё сильнее покалывает от рвущегося наружу пламени...нет, Томоэ, крепись. Это твоя плата за нерешительность, глупость и трусость, ведь ты же струсил, не так ли? Струсил, когда она впервые призналась тебе, струсил, когда она сказала, что не выйдет больше замуж, струсил, когда она возвращалась к тебе со своей любовью...ты струсил, дикий лис, и потому смотри. Смотри и прими то, что сейчас происходит. Она больше не твоя...
Руки непроизвольно сжались в кулаки, когти впились в ладони и распороли кожу, выпуская на волю тонкую струйку крови. На мгновение это отрезвило, но не надолго. Только до того момента, как жених откинул фату, открывая твоё счастливое лицо, и взял руки невесты в свои. Нет! Остановите! Кто-нибудь, прошу, прекратите это!

- Если кто-нибудь знает причину, по которой эти двое не могут быть вместе - говорите сейчас или молчите навек!

Нанами выходит замужМесто, где живут истории. Откройте их для себя