Часть 1

13 1 0
                                    


  Глупый мальчишка. Глупый, пустоголовый, наивный... Нет, не бесполезный, хотя это тоже спорный вопрос. Глупый.

- Знаешь, Эрен... - сильные руки удерживают запястья зеленоглазого парня, прочно и крепко перематывая и связывая их ремнем, не выпуская – несмотря на все попытки жертвы вырваться. – Когда люди признаются в любви, они открывают свои слабости. Когда люди начинают навязываться, они начинают нервировать. Если ты признался в любви, не стоит навязываться – потому что этот человек будет знать твою слабость. Я говорил ведь тебе это уже, да? Но ты не послушал.

Эрену страшно. Нет, капрал не выглядел более взбешенным, чем обычно, он был спокоен, холоден и расчетлив, как и всегда. Но парня пугали интонации в голосе мужчины, который в конце концов сорвался. Сорвался, как любой человек, схватил мальчишку и просто перетянул ему руки за спиной, грубо швырнув спиной на стол, от чего у Иегара заныли кости.

- Ты и правда идиот, - ухмыляется Райвель, видя, как парень пытается приподняться, и, сделав всего один шаг, вновь впечатывает его в стол. Достал. Он правда достал. Своими неосторожными взглядами, случайными касаниями, какой-то щенячьей преданностью... Своими навсегда отложившимися в памяти военного «Знаете, капрал, а вы мне нравитесь», «Может быть, я вас даже люблю, вы против?..». Своей вертлявой задницей, которая с недавних пор стала маячить перед лицом самого брезгливого человека в армии. Возможно, последнее было уже личными закидонами мужчины, он не только думал об этом – он был уверен. Нельзя сказать, что его шибко привлекали парни, но мальчишка был что надо, да и с образом жизни скаута выбирать особо не приходилось. Постепенные навязывания стали раздражать, и поэтому Райвель решил воспользоваться моментом. – Я – твоя слабость. Я об этом знаю, а еще... Ты никогда не причинишь мне боль без особой нужды. Даже сейчас, - грубая рука привычно проходит по мальчишескому бедру, и тот дергается, пытаясь увильнуть, - ты бы мог спокойно дать мне ногой в нос... При желании. Но не сопротивляешься, на помощь не зовешь. Почему, Йегер?

Зеленоглазый неловко ерзает, пытаясь отстраниться, не дать сильным рукам вновь сжать его бедра, распахнуть куртку, начать расстегивать рубашку... Не выходит.

- Почему ты просто пытаешься увильнуть? – приподнимает бровь капрал, с легкой улыбкой глядя на подопечного. – Я же тебя прямо здесь могу оприходовать, и никто не помешает ведь.

- Вы же заведомо сильнее, - наконец, подает голос Эрен, стараясь отвести глаза. – Начну орать – выбьете зубы. Начну сопротивляться – сломаете что-нибудь, вам же меня не жалко, я ведь регенерирую быстрее людей.

- А, вот оно что, - чуть удивленно протягивает Райвель, присвистывая, и замирает, прекращая раздевать парня. – Боишься?

- Нет, знаете, я просто от радости готов скакать при одной мысли, что Ваше Сиятельство собирается меня трахнуть! – зло шипит зеленоглазый, еле сдерживая слезы. Не больно, не страшно – обидно, что умудрился влюбиться в такую сволочь. Любимую, прекрасную, сильную, независимую сволочь.

- Я не о том, - сквозь зубы цедит капрал, пытаясь успокоиться. Он не особо любил избивать подопечных, но иногда этого требовало их воспитание. – Ты боишься, что я тебя изобью?

- Это немного неприятно может быть, знаете ли, - соглашается парень, закусывая губу и напрягаясь – слишком уж долго мужчина не предпринимает никаких действий. – Я не мазохист.

- Правда? А по тебе не скажешь, - вспоминая недавние нарывательства подчиненного, хмыкает военный. Он будто и правда напрашивался на его кулак.

- Нормальные люди боль не любят, - ухмыляется парень, про себя отмечая, что опасность изнасилования отодвигается на второй план, заменяясь светской беседой. – Вам же не нравится получать травмы?

- Мне за это платят, - нахмурившись, отвечает Райвель. Вздыхает, упираясь в столешницу руками, и наклоняется, заглядывая мальчишке, который уже успел облегченно вздохнуть, в глаза. – Ты зря расслабился, я все равно сделаю это. У здоровых мужчин есть потребности.

Серые глаза сужаются, и под пристальным взглядом капрала Йегер заметно краснеет, нервно озираясь, вздрагивает, когда холодные руки начинают задирать его форменную рубашку, скользя по теплому телу, и снова начинает ерзать.

- Ка... Капрал... - немного неловко бормочет он, но ему не удается отвлечь мужчину – тот уже, пробежав быстрым взглядом по худому телу, довольно ухмыляется и начинает нетерпеливо отстегивать форменные ремни, не дающие просто снять брюки. – Капрал... Я... Не буду сопротивляться...

- О чем я говорил, - подмечает Райвель, видя, как зрачки мальчишки сужаются, вполне себе представляя, что тот чувствует: сам когда-то оказался в подобной ситуации, и ему тоже хватило ума подчиниться более сильному – обошлось без травм, да и было в принципе это неплохо. Хотя, с тех пор мужчина ни под кого больше и не ложился, позволяя такое лишь тому белобрысому засранцу, да и то изредка.

- Поэтому... - нервно продолжает Эрен, пугливо отшатываясь, когда капрал наклоняется к нему, согревая теплым дыханием шею, и сглатывает, испуганно бегая взглядом по потолку комнаты. – Давайте... Пройдем в спальню, удобнее будет.

- Эм? – вновь удивленно переспрашивает Райвель, замирая – а ведь только хотел поставить метку. Неприятно признавать, но этот мальчишка обладал довольно неплохим телом, а значит, его вполне можно было использовать несколько раз – главное, чтобы никто больше не прикоснулся. Это чувство даже можно было назвать симпатией, породившей некое собственничество, но ни о какой любви, которую так упорно воспевал Йегер, тут речи, конечно, не шло.

- Просто... Тут из мебели только жесткий стол... - строгий взгляд серых глаз, и связанный икает, смущенно сводя колени, что упираются острыми голенищем сапога в бедра капралу, но тот не скидывает ноги парня, заинтересованно на него смотря. – Я никуда не денусь, а в случае чего, вы всегда меня догоните...

- Это все? – хмыкает мужчина, кладя голову набок – у него даже возникает какое-то чувство дежавю, от чего по телу пробегает какая-то сладостная тягучесть.

- И, как я уже говорил, я не хочу боли, - чуть тише добавляет зеленоглазый, глубоко вздыхая, и, чуть дрожа, поднимает взгляд на удобно устроившегося между его ног военного, который, помолчав пару секунд, кивает, отходя. Подбирает висящий на стоящем неподалеку стуле плащ и, понаблюдав пару секунд за безуспешными попытками парня приподняться, сам хватает его за руку, стараясь не вывернуть сустав, помогает принять сидячее положение, задумчиво развязывая ремень, стягивающий тонкие запястья Эрена.

Тот охает, чувствуя прилив крови в уже затекшие конечности, и начинает быстро их растирать, чтобы избавиться от неприятного покалывающего ощущения. Кидает немного испуганный взгляд на начальника, который уже задумчиво поправляет накрахмаленный белый воротничок, и начинает медленно застегивать пуговицы своей рубашки, чтобы не вызвать ни у кого подозрений. Да и вообще, идея ходить по штабу с оголенным торсом восторга у мальчишки не вызывает, как, в принципе, и то, что должно скоро произойти.

- Ты долго еще возиться собираешься, барышня? – словно выныривает из омута мыслей зеленоглазый и вздрагивает, как от удара хлыстом по спине, мгновенно выравниваясь. Кидает неловкий взгляд на стоящего рядом Райвеля, рвано вздыхает и нехотя кивает, спрыгивая со стола.
- Только...

- Что? – тут же прерывает его мужчина, вновь поправляя воротничок – это, наверное, его привычка, что, в принципе, только дополняет его образ аккуратного чистоплюя. – Решил отказаться? Так я тебя прямо здесь вырублю.

- Н-нет, - икает подчиненный, косясь взглядом на закрытую дверь. Все равно знает, что это бесполезно. – Я просто... Можете как-нибудь поосторожнее?.. – не заканчивает он мысль, но опускает взгляд.

Нельзя сказать, что никогда не думал о таком – здоровый парень, конечно, мысли о сексе возникали, но... Не так он себе это представлял. Не так. И уж конечно не мог подумать, что окажется снизу, но... Сейчас вариантов просто не было. И быть нежным капрал явно не собирался.

- Посмотрим, - снисходительно бросает Райвель, облизывая губы и, похоже, уже предвкушая предстоящее веселье. Размашистым шагом срывается с места, замирая в дверях, начиная возиться с замком, который предусмотрительно запер, и кидает вопросительный взгляд на подчиненного.

- Ты идешь, или как?

- Д-да, - робко отвечает тот, отправляясь вслед за мужчиной...  

Слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя