Часть 3

8 1 0
                                    


  Все-таки, капрал не умеет быть нежным. Ласковый, добрый, сочувствующий и понимающий – все эти слова не про него. Да и вежливым его было не назвать.

Эрен сам прекрасно понимал, на что шел, осознавал, что другого выхода нет, но... В уголке его сознания все еще была жива надежда, что Райвель остановится, позволит уйти. Но, стоило парню услышать это «Переворачивайся на живот», сказанное привычным командным голосом, он понял, что... Все.

- Может, не надо? – нервно сглотнув, бормочет брюнет, но, встретив грозный взгляд начальника, тяжело вздыхает.

- Проблемы? – приподнимается бровь капрала, и Йегер отводит взгляд, обнимая себя руками – в комнате будто стало еще холоднее.

- Ну, позвольте мне хотя бы вас обнимать, - покорно поясняет мальчишка, физически ощущая, как Райвель прожигает в нем дыру взглядом. – Я в любом случае не буду сопротивляться.

- Можно подумать, я просто горю от желания видеть твое зареванное лицо, - повторяется мужчина, но, не услышав ничего в ответ, устало вздыхает, снимая с руки резиновую перчатку, и снова тянется к тумбочке. – Да и вообще, так больнее будет.

- Ну так закройте глаза, - почти обиженно бурчит жертва, чувствуя, что хуже уже не станет, и сам зажмуривается, – не хочется на это смотреть - но внимательно вслушивается в окружающие звуки, правда, вскоре бросает эту затею, и вовремя. Холодные руки капрала вновь сжимают его бедра, и Эрен пытается расслабиться, глубоко вздыхая...

И громко вскрикивая от первого толчка.

Больно.

Зеленые глаза распахиваются, и Иегар выгибается, прикусывая губу.

Так... Странно, чувствовать в себе что-то, особенно - другого мужчину.

Райвель не двигается, а наоборот, замирает, войдя до упора, лишь нагибается к мальчишке, и тот испуганно вздрагивает, чувствуя горячее дыхание мужчины в опасной близости от своей шеи. Дергается, пытаясь отстраниться и шипя от порции новой боли внизу, возникшей из-за неловкого ерзания, но послушно застывает, слыша спокойный голос капрала.

- Успокойся и расслабься, - у Эрена в голове проскакивает надоедливое «и получай удовольствие», но он понимает, что самого удовольствия-то ему не светит. Правда, теплый язык скаута, скользящий по хрупкой шее, все же приятен, как и довольно грубый поцелуй туда же, оставивший, наверное, след. Даже щекотно немного.
Иегар вздыхает полной грудью и, расслабившись, откидывается на подушку, прикрывая глаза. Ничего уж тут не поделать, да и тянущее чувство внизу становится уже почти... Никаким. Привык или нет, но... Это странно, ощущать в себе кого-то.

Когда мужчина снова начинает двигаться, Эрен снова вскрикивает, но уже тише, и вцепляется руками в худые плечи капрала, который закатывает глаза, хмыкая, и еще сильнее вжимает мальчишку в постель.

Не жалко.

Нет, конечно, не хочется видеть слезы и слышать тихие всхлипы Йегера, но тут уж без вариантов. Сопляк. Потом привыкнет, и это уже Райвель мог судить по собственному опыту. А сейчас... Хватает и того, что не кричит и не матерится, не зовет на помощь – не хотелось бы портить вполне себе привлекательное лицо гематомами да разбитой губой, все-таки, им еще вместе титанов уничтожать.

- Ты же понимаешь... - прерывается капрал, останавливаясь, и пытается отдышаться. - Почему я это делаю?

- Явно не потому, что я вас привлекаю, - печально отвечает парень, все еще стараясь привыкнуть к необычным ощущениям, и поэтому его голос дрожит, правда, дыхание Эрена сбивается, когда он видит кривую улыбку мужчины, бормочущего «Ну конечно» в ответ, но тут же мрачнеет, когда при очередном толчке в его спину впиваются ногти подростка, оставляя широкие царапины.

- Еще раз поцарапаешь – яйца оторву, - угрюмо предупреждает подчиненного Райвель и, видя, как вздрагивает мальчишка, довольно ухмыляется, а Эрен просто убирает руки со спины мужчины и обнимает его за шею...

... Раньше Эрен отдал бы многое, чтобы просто вот так вот лежать рядом с капралом и смотреть, как тот устало потягивается, потирая шею, и выворачивает содержимое своей куртки в поисках зажигалки – сигареты уже лежали на прикроватной тумбочке, и сам факт того, что лучший скаут курит, был для подростка уже открытием. Да, многое отдал... Бы. Сейчас же все тело ныло так, что шевелиться не хотелось.

Взор серых глаз натыкается на ерзающего под простыней парня, и Райвель вздыхает, безразличным тоном, словно для формальности, интересуясь:

- Больно?
Видит короткий кивок и, осуждающе вздохнув, начинает рыться уже в тумбочке, ища там крем, который, помнится, клал сюда давным-давно, и, найдя заветный тюбик, протягивает мальчишке.

- В следующий раз будет лучше.

- Может, я вам не позволю, - мрачно отвечает Иегар, принимая помощь, и задумчиво отворачивает крышечку тюбика.

– Вы меня даже не поцеловали ни разу.
Тонкие губы капрала вновь искривляются в некоем подобии улыбки, и он хмыкает, отворачиваясь от Эрена. Глупый и наивный ребенок, похоже, сегодняшнего ему не хватило.

- Куда же ты денешься, - хмуро подмечает он и, покосившись на подростка, специально приоткрывает рот, проводя языком по обветренным губам, – так, чтобы парень это видел – и, ухмыльнувшись, вновь отворачивается, продолжая приводить себя в порядок...  

Слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя