Часть 2

12 0 0
                                    


  В комнате Капрала было чисто и светло, но совсем не уютно, и Эрен от этого почувствовал себя еще хуже. От одной мысли о предстоящем ему уже становилось не по себе, а тут еще эта стерильная чистота и...

Его мысли прервал легкий удар ниже пояса - хозяин комнаты мягко подтолкнул подчиненного внутрь, заходя следом и закрывая дверь.

- Обувь под стул, сам на постель. Давай, шевелись, - привычно пробормотал Райвель, размашистым шагом доходя до деревянного стула и сбрасывая на него плащ, правда, тут же начиная аккуратно расправлять образовавшиеся складки и, совсем не замечая, как парень на ватных ногах приближается к кровати, игнорируя слова товарища по оружию. – Эй, обувь!

- Д-да, - чуть дрожащим голосом отвечает Йегер, покорно кивая, и стягивает свои сапоги, осторожно ставя их рядом с прикроватной тумбочкой, залезает на постель и поджимает ноги, испуганно поднимая глаза на подошедшего мужчину.

Тот пару мгновений вглядывается в зеленые глаза, а потом чуть приподнимает подбородок подростка, все так же пристально изучая его, словно пытаясь запомнить каждый изгиб, каждую ямочку. Вздыхает и перехватывает запястья мальчишки, который дергается и подсознательно пытается вывернуться, правда, все так же безысходно глядя на капрала, который, цыкнув, закатывает глаза.

- Да я еще ничего не делаю...

- Но думаете ведь, - прикусывает губу тот, все же выворачивая руки из цепких, а сейчас ослабившихся захватов, а потом обнимает себя, понурив голову. – Пообещайте, что не навредите мне.

Мужчина скептически осматривает худого парня и, хмыкнув, складывает руки на груди, продолжая прожигать Эрена взглядом, а тот прямо чувствует его и вздрагивает, когда слышит следующие слова.

- Просто раздевайся, - и, видя, как мешкает подросток, сам вздыхает и наклоняется, начиная расстегивать многочисленные форменные ремни, правда, не заканчивает, поднимая взгляд на Йегера. – Что, перед девчонками тоже стесняешься?

- Я не стесняюсь, - чуть дрожащим голосом отвечает тот, вздрагивая, и уже сам заканчивает отстегивать ремни, внимательно глядя на капрала. – Я боюсь.

Мужчина задумчиво чешет нос и еле заметно улыбается, когда мальчишка трясущимися руками начинает расстегивать пуговицы хлопчатой рубашки, вздрагивая, когда холодные руки Райвеля проскальзывают под нее, вызывая мурашки.

- Ты девственник, - он утверждает, а не спрашивает, и Эрен кивает, пытаясь отстраниться, когда уверенные ладони капрала скользят чуть выше, щекоча ребра и подхватывая мальчишку под руки. Оголяют худые плечи, и парень вздрагивает от сквозняка, тут же удивленно косясь на мужчину, который тихо продолжает. – Мне даже не хочется причинять тебе боль.

- Я совсем не против этого вашего желания, - находит в себе силы улыбнуться Йегер, правда, отшатываясь, когда скаут пытается коснуться его лица кончиками пальцев. Видит, как взгляд капрала, только подобревший, снова изменяется, становясь холодным, и прикрывает глаза, совсем не ожидая аккуратного поцелуя в подрагивающее от холода плечо.

Райвель в душе смеется. Собирался изнасиловать, чтобы не лез больше, а теперь сам нежничает, чтобы не спугнуть мальчишку. Хотя, так и правда лучше – не придется удерживать, угрожать.

Холодные руки, наконец, стягивают белоснежную рубашку с Эрена, и капрал задумчиво начинает избавляться уже от своей одежды, внимательно наблюдая, как подросток уже сам, похоже, чуть осмелев, расстегивает свои брюки. Пока хозяин комнаты медленно развязывает свой любимый платок, жертва уже успевает раздеться до конца, начиная нагло пялиться на мужчину, который ухмыляется, приподнимая бровь.

- Проблемы?

Эрен отводит взгляд, начиная нервно ерзать на идеально чистых простынях, но шарахается в сторону, когда снова чувствует холодные руки на своих плечах, правда, это совершенно не мешает Райвелю удержать его, заглянув в зеленые глаза.

- Не сопротивляйся – тебе же лучше будет, - правда, капрал тут же вздрагивает, когда худые руки товарища по оружию обвивают его талию, а лохматая голова упирается уже в голую грудь, прижимая к себе. – Не понял?

- Ну, вы мне все-таки нравитесь, - тихо бормочет Йегер, прикусывая губу. Он сам не понимает, почему сейчас это делает, и, когда грубые пальцы мужчины хватают его за волосы, оттягивая и заставляя запрокинуть голову, подчиняется.

- Ты идиот? – крайне недовольно интересуется Райвель, но, увидев, как кусает губы парень, устало вздыхает, посильнее перехватывая запястья и опрокидывая несмышленыша на постель, откровенно наслаждаясь вновь появившимся в глазах мальчишки страхом. Правда, он тут же проходит, когда скаута, севшего на бедра Эрена, снова мягко обнимают, и на сей раз парень, сев, утыкается носом в плечо мужчине, и тот улыбается краешком рта.

– Иллюзия добровольности, да?

- Да, - тихо, с еле заметной грустью отвечает Иегар, еще сильнее прижимаясь к крепкой груди, и осторожно целует капрала за ухом, мягко касается теплыми губами тонкой шеи, но не отрывается, когда пальцы Райвеля осторожно зарываются в его волосы, а сам скаут прикрывает глаза, глубоко вздыхая. Все-таки, есть в этом какая-то прелесть, чувствовать, что тебя обнимают – даже для такого бесчувственного человека.

Долго это не продолжается – как бы ни были приятны скользящие по выпирающим позвонкам пальцы, инициативу Райвель перехватить не позволяет, оттягивая парнишку за ухо и строго грозя пальцем, как ребенку – в принципе, этого хватает, и Иегар дальше просто помогает капралу избавиться от нижних частей одежды и, кажется, даже немного успокаивается, не сопротивляясь, когда мужчина аккуратно укладывает его на постель.

- Капрал... - чуть сипло бормочет парень, наблюдая, как уже раздетый мужчина тянется к прикроватной тумбочке, и, нервно облизнув губы, тихо добавляет, глядя на покосившегося на него мужчину. – Хоть немного...

- Да успокойся ты, - устало отвечает тот, все же доставая из тумбочки небольшой тюбик и пакетик с чем-то шуршащим, кладя сверху деревянного покрытия. Снова бросает на Эрена тяжелый взгляд, задумчиво потирает оставшийся после мальчишки синяк на шее и, ухмыльнувшись, снова нависает над подростком. – Я не собираюсь сразу тебя иметь. Конечно, ты быстро регенерируешь, но все же видеть твое зареванное лицо я вовсе не хочу.

- Знаете, если бы не контекст, я вас даже поблагодарил бы, - пытается выползти из-под мужчины Иегар, но, увидев суровый взгляд, замирает, внимательно наблюдая за мужчиной, который тянется к тумбочке и развязывает пакетик, доставая оттуда резиновую перчатку и натягивая ее на руку. В другой ситуации можно было бы даже подколоть.

Дальше парень даже не смотрит, смущенно прикрывая глаза ладонями – просто чувствует, как его ноги подхватывают под колени, и вздрагивает, сжимая зубы.

- Может, расслабишься? – привычным тоном спрашивает капрал, задумчиво растирая смазку по резиновой перчатке, и, не услышав ответа, хмыкает. – Как хочешь.

Когда пара пальцев касаются того места, Эрен вздрагивает, зажмуриваясь. Страшно все-таки, но, несмотря на напряжение, он оказывается не готов, поэтому тихо вскрикивает, когда тонкие пальцы мужчины проникают внутрь, растягивая узкий вход, поглаживая и толкаясь, и дергается, приподнимаясь на локтях. Приоткрывает один глаз, смущенно сводя колени, и Райвель усмехается.

- Не так уж и больно, правда? – Иегар почти садится, запрокидывая голову, и с его губ срывается очередной тихий вскрик от нового грубого движения, но тут же стихает.

- Пока что... Да... - срывающимся голосом отвечает брюнет, снова сжимая зубы, когда вторая рука капрала осторожно касается его бедра, и удивленно распахивает глаза, чувствуя мягкое, почти нежное прикосновение холодных пальцев к выступающим косточкам таза. Ладонь Райвеля скользит наверх, вызывая мурашки, и, наконец, смыкается на горле мальчишки, а сам мужчина подается вперед, нависая над ним.

- Будет лучше, если расслабишься, - хмуро обнадеживает он, и Эрен слабо улыбается, вновь дергаясь от болезненного движения внутри.

- Да ну, правда? – пытается ерничать он, но Райвель не собирается особо церемониться – он просто сшибает руки парня, от чего тот с тихим вскриком падает на спину, и вжимает его свободной рукой в постель. Скользит взглядом по худому телу, и, вздохнув, осторожно припадает губами к темным соскам, проходясь по ним теплым язычком и слегка покусывая их, что вызывает у Йегера странный мурчащий звук. Подросток прикрывает глаза и – о чудо! – расслабляется, позволяя мужчине продолжить.

К двум пальцам добавляется третий, и Эрен вскрикивает, но тут же замолкает, чувствуя тяжелое дыхание капрала на своей шее, а потом и вовсе успокаивается, позволяя себя приобнять.

- Знаете, а вы холодный, - почти мечтательно произносит брюнет, тут же испуганно захлопывая рот ладонью, но с удивлением получает едва заметную, кривую улыбку, и скаут кивает.

- Знаю, - и, поймал слабую ухмылку в ответ. – А теперь заткнись и переворачивайся на живот. 

Слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя