глава-7

31 1 2
                                    

* Сколько боли и страдания,
   Мы перенесли ,
   Частичка души , давно раскололась , проклятый граф
Медленно стонет и умирает во мгле .....
----
Вот я лечу , а не знаю куда , всё же интересно как Папайрус из той вселенной меня помнит ?
Я ведь давно уже забыла про это ... Боже кажется я схожу с ума , говорить сама с собой— оружие медленных пыток .
Тут меня всосало в какую-то вселенную , интересно куда дальше меня за несёт? .....
Блять ... Я в пустоте , ну теперь всё ясно , почему меня так засосало , я встала отрехнулась и решила пройти немного дальше , вижу здание , особняк .... Боже мне сейчас п*здец как хорошо будет )
Я не решительно постучалась , дверь раскрылась и меня схватили чёрные , меня бесящие,  тентакли и занесли меня в дом , это были тентакли Fell/Gaster'a
Я всегда ненавидела этого урода !!!!*
— Так, так, так , кажется мышка попалась в мышеловку
— Заткнись , пока я добрая ...
— хахахахахахаха!!! Ты серьёзно, думаешь , что теперь сможешь сбежать !?
— Не думаю , я знаю !!!
* Тут послышались шаги , мы оба развернулись к источнику звука ... Это был орегенальный Gaster , всё же он милашка )
Почему же он не доволен ?*
— Al !
— Гастер...
— Прекращай уже сопротивляться... Ты же знаешь это бесполезно ...Просто останься и смирись ...
— Я...Я не хочу ....Я..Я.... Я хочу её увидеть .....
— Al, мы ... Ну некоторые из нас тебя понимают ....
— Но....
— Не каких но ....Прошу тебя перестань , посмотри на себя ...
Ты разрушаешь себя и свою душу .....Пойми это ...
— Я .. я знаю это ...Но ...*Всхлипы*..

— Прости , Al ... Но нам придётся это сделать ...
—Чт-т....!?!?
* Тут на меня резко полетели цепи ...Я успевала уворачиваться от них всех, но их было слишком много и одна цепь схватила меня за шею  и по всему телу прошёл ток ... Я упала на колени ... И тяжело дышала .... Это был мой конец .... Моя мечта ...Она разрушена .... Я ...Я не что .....
Я не кто ....
Прости Солнце ... Не в этой жизни ....

Темно ...
Холодно ...
Порок ...
Падение ...
Все вас предупреждали ...
НО ВЫ НЕ СЛУШАЛИ ...
Стоп ...
Время остановилось .

Ну привет !
Как-то грустно вы не думаете ?
Если хотите продолжение , то напишите мне и возможно я сделаю 2 типо том :3
Пока .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История коснулась и меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя