Кобура

212 10 1
                                    

Герта с Альбертом подошли к точке встречи со своим «отрядом» на вылазку. Девушка рассматривала карту, которую разложила на капоте машины и вдумчиво водила пальцем. Рядом стоял парень, увидев Альберта и Герту он бросил свою самокрутку на землю и окончательно потушил с помощью своего ботинка.
- Ну наконец-то! Мы вас заждались. У кого какие цели? - сказал парень подойдя к Альберту и протягивая ему руку для рукопожатия.
- Где пропадали? - спросила девушка, не отводя свой взгляд от карты.
- Да так, мы решили прогуляться, - ответил Альберт.
- Дилан, ты сможешь меня высадить за километр до нашей цели? - Герта подошла ближе к парню от коротого пахло зелёной отравой.
- Для каких целей, милочка? - вопросительно посмотрел на неё Дилан.
- Высадим, не беспокойся, - ответил Альберт за блант-роллера.
- Садитесь уже, - тявкнула Лия.
Парни еле сдержали свой смех. Дилан сел за руль, жестом позвав Лию сесть рядом с ним. Это был пикап первого поколения Toyota Tundra, имеющий 220 лошадиных сил. Несмотря на апокалипсис, пикап все ещё был в отличном состоянии.
- Спасибо, что не рассказал им. Я не хочу чтобы меня жалели. «Бедная, бедная Герта. Так скучает по Стелле», - поблагодарила она Альберта.
Он потрепал её по голове.
- «Садись уже», - спарадировал он Лию.
Блант-роллер и «девушка с картой» не слышали их, они уже сидели в заведённой машине.
«Отряд» находился в дороге уже около часа, всё это время Лия что-то рассказывала Дилану, Альберт дремал, а Герта смотрела в окно.
- Здесь! -крикнула Герта.
Альберт сонливо открыл глаза, посмотрел на неё с лёгким недовольством.
- Мы заедем за тобой через час, - сказал Дилан.
И вот Герта стояла на пустой дороге, слышалась вдали уезжающая «Тундра» и ветер обдувал тёплым, приятным воздухом. Она держала старую листовку.

«Хижина Эвальда»
Новинка! Кобура! Практичная и удобная! Количество ограничено.
После знака «Обгон запрещён» поверните направо.

«Может быть я слишком наивная, но вдруг там ещё осталась хоть одна кобура. Она бы мне пригодилась», подумала Герта.
Вокруг были одни лишь деревья и кусты, не было ни единого здания. Она пробиралась через заросли, царапая оголенные руки. В дали она увидела какое-то здание, окна были разбиты, крыша проседала и тут её взгляд пал на вывеску «Хижина Эвальда» и рядом с помощью баллончика с краской написано «Не входить!». Подбираясь ближе Герта заметила много костей, старых трупов которые валялись возле дома и на самом крыльце.
«Скорее всего теперь там безопасно», - мелькнула мысль у неё в голове.
«Хижина Эвальда» - это оружейный магазин, который был не достаточно известен из-за своего расположения в лесу, как поняла Герта. На недавней вылазке среди кипы бумаг её внимание привлекла почти выцветшая, синеватая бумажка в которой при обычной жизни рекламировались новая кобура.
Герта уже стояла на крыльце, прислушиваясь к тому, что находиться за дверью. Было тихо и она решила немного приоткрыть дверь. Скрип двери видимо кого-то разбудил и послышалось медленное шарканье.
- Эй, здравствуйте! Не трогайте меня и я вас не трону! - крикнула Герта в пустую комнату, она сняла пистолет а предохранителя.
Но её крик видимо разбудил вовсе не человека, потому что послышались странные звуки, словно рычание, хрипы.
- Агрх, - услышала Герта и тут же увидела около четырёх мертвецов. Они были чёрными, слишком старыми, разлагающимися, даже словно подожженными.
«Нет, нет, нет», - панически думала про себя она.
Один мертвец в облике голой, горелой женщины был ближе всех к ней и сразу попытался броситься на Герту. Она успела вовремя сообразить и выстрелила в мертвеца, и тело тут же упало на деревянный, гнивший пол. Остальные три дохляка были уже совсем близко, они издавали страшные, хриплые звуки. Герта в спешке попятилась назад, выбегая из Хижины Эвальда. Она споткнулась на ступеньках и полетела вниз.
- Черт, черт, черт, - уже бормотала под нос она, судорожно держа пистолет, метясь в ещё одного трупа. Герта смогла убить ещё двух мертвецов, но на неё надвигался ещё один активный труп. Она нацелилась, спустила курок, но выстрела не произошло.
- Да чтоб вас! - нервно крикнула она. Мертвец схватил Герту и тянулся к ней своим беззубым, сгнившим ртом. Он рычал, пытался укусить. Герта смогла его оттолкнуть, и побежала вновь в оружейный магазин. Поднимаясь по ступенькам она опять чуть не упала, но смогла удержать равновесие. На прилавке лежал старый топор, весь в засохшей, чёрной крови и Герта тут же схватила его, развернулась и ударила в голову мертвеца, который уже с быстрой скоростью последовал за ней. Труп упал.
«Уф, боже», - запыхавшись села она на пол, руками закрывая лицо. Она просидела так несколько минут и прийдя в чувства поднялась на ноги. Герта посмотрела на последнего мертвеца, увидела на его руках укусы, одна конечность отсутствовала, челюсть была выбита, а на порванной грязной рубашке было вышито «Эвальд».
«Эвальд. Владелец оружейной видимо пережил нашествие зомби. Или же он поселил у себя людей, которые оказались заражены. Или..» - думала про себя Герта пока её взгляд случайно не нашёл кобуру, висящую в дальнем углу.
- Кобура! Я рисковала жизнью ради тебя, - радостно подбежала она, взяв и сразу нацепив на пояс со стороны рабочей руки.
«Уже наверное прошёл час, мне стоит вернуться на дорогу» - подумала Герта.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зомби апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя