Не тот ключ

448 9 19
                                    

«Лица стёрты, краски тусклы -
То ли люди, то ли куклы,
Взгляд похож на взгляд,
А тень - на тень.»
Машина Времени - Марионетки

(Умершие люди, т.е. зомби, потеряли свою личность.)
                     

                           Неделей ранее
Отчаяние. Темнота в глазах. Крик.
Она пытается открыть замок. Судорожно трогает его пальцами, мысленно просит открыться. Ничего не выходит.
И ещё один крик.

                       Настоящее время
Герта была сегодня особенно не весела. Она пришла к самодельной могиле, крест которой представлял из себя две палки, связанные тряпкой. Тёплая, сильная рука легла на её плечо.
- Люди уходят и это нормально. Особенно в то время, в котором мы сейчас живем, Герта, - тихо сказал человек, подошедший к ней.
- Я понимаю, Альберт. Но мы с ней были очень близки. Именно я перепутала и дала ей не тот ключ. Я так виновата и уже ничего не смогу изменить.
- Ты не должна чувствовать этот большой груз. Я считал, что ты уже смирилась с потерями. В любом случае, такое могло произойти с любым. Сегодня мы есть, завтра нас нет, - убеждал Альберт.
Я пожалуй пойду, сегодня вечером у нас вылазка за продуктами. Предлагаю тебе остаться в лагере, если неважно себя чувствуешь.
- Да, Альберт, спасибо, - вздохнула Герта.
- Держи, - он протянул фотографию.
На снимке была изображена улыбающаяся девушка. Немного лохматые волосы, выразительные глаза, расстегнутая на одну пуговицу голубая кофточка. Это была Стелла, подруга Герты, присоединившаяся к лагерю примерно год назад. Она была молчалива, словно даже у неё была апатия. Она выживала в одиночку.. или её такой нашли? Прошлое Стеллы не известно. Они достаточно быстро нашли общий язык, два умных человека, просчитывающих все возможные варианты исхода событий, смогли подружиться. Зачастую такие люди пытаются доказать, что кто-то из них лучше, но такая история не про этих девушек. «Одиночка» Стелла научила Герту полезным правилам в выживании в период этого зловещего апокалипсиса. Правило первое, никогда не трать пулю, если видишь, что мертвец один. Один выстрел будет способен привлечь целую стаю. В нашем лагере было абсолютно нормальным стрелять в дохляков, даже если он один, но «улыбающаяся девушка со снимка» была абсолютно права. Правило второе, выжившие люди не всегда оказываются хорошими людьми. Герта всегда имела огонёк и надежду внутри, что абсолютно каждый человек хороший и его нужно принять в лагерь. Именно так она чуть не совершила глобальную ошибку относительно жизни всех людей в лагере. К построенным людьми лагеря воротам подошёл незнакомец, который слезно умолял впустить на ночлег, уверял, что он один. Она уже подошла открыть дверь, но её опередила Стелла и жестом показала «Тихо!». В руке она держала пистолет девятого калибра и выглянув в незаметную дырку, сделанную в воротах, она увидела, что там стоит пять человек с топорами, кирками и даже ружьем. Она отдала команду Герте, чтобы она подняла всех людей. Лагерь убил недоброжелательных незнакомцев, ведь иных выходов просто не было. Стелла часто задавала вопрос: «Опаснее зомби или люди?». Ворота лагеря были сделаны из заборов для строительных площадок и они были обмотаны тяжёлой цепью, а на цепи замок. Возле ворот жители соорудили вышки, чтобы проверять ситуацию за воротами. Стелла решила прогуляться по округе вместе с одним парнем и попросила ключ от ворот у Герты, та его послушно отдала. Парочка гуляла по лесу, листья шуршали под ногами и тут позади послышался такой же шорох. Это был мертвец, уверенно и медленно шёл к своей цели. Стелла решила впечатлить своего друга мастерством стрельбы, не смотря на своё первое правило.
-Паф! - прошептала она во время выстрела и с улыбкой повернулась к парню.
Улыбка её друга за секунду сменилась испуганным лицом.
-Бежим! - крикнул он.
Они бежали по лесу, спотыкаясь об корни деревьев, листья хрустели под ногами. От куда ни возьмись после выстрела вышло около десятка голодных и злых мертвецом. Парень споткнулся и упал, Стелла не знала что делать, они были так близко, а магазин был пуст. Время замерло, она смотрела на его испуганные глаза, на руки мертвецов, которые тянулись к нему и не знала, что делать. Он кивнул, Стелла побежала не оглядываясь, спасаясь от гибели. Крик. Она все ещё бежала и была почти у ворот, достав ключ из кармана она начала пытаться открыть ворота, но ключ оказался неверным. Крик.
Стелла всегда пыталась учить Герту как жить, а та пыталась принимать и переваривать её наставничество. Люди из лагеря услышали крики и поторопились взобраться на вышки. Они смогли справиться с толпой, но ребят было уже не вернуть, не спасти.
- Что мне делать с этой фотографией? - спросила Герта не отрывая глаз от снимка, на котором была изображена Стелла.
- Пусть будет у тебя, - Альберт ушёл.
Она последний раз посмотрела на снимок девушки, которая в то время ещё заканчивала старшую школу и положила его возле могилки, немного подсыпав землей, чтобы фотография никуда не улетела.
-Подожди меня, - крикнула она вдогонку.
Не оборачиваясь он довольно улыбнулся.

Зомби апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя