Прошло много времени с тех пор. Мы с ним почти не виделись. У нас разные интересы и вкусы, мы учимся в разных школах. Пока один день не изменил всю мою жизнь.
-Ну Т/И,ну подтяни его, пожалуйста!Он же совсем скатился.На уроки не ходит,а отчислить его не можем.
Учитель наклонился и шепотом произнес:
-Тем более директор настоял.Ты ведь знаешь,что его отец спонсирует нашу школу,дорогая. И он решил , что именно тут он сможет подтянуться.
-Но учитель... - я хотела сказать что-либо в ответ,но меня не стали слушать.
-Я знаю,что на тебя можно положиться.Ты самая ответственная в классе и вдобавок староста. Спасибо,Т/и.
-Что?..Я не..
-Ох,я совсем забыл,что опаздываю.Все-все, я ухожу! Он ждет в библиотеке.
Я стояла с растерянным лицом и смотрела вслед убегающему учителю.Минуту спустя я схватила рюкзак и бросила молящий взгляд на заходящее за окном солнце.
-Так и знала,что когда-нибудь мне аукнется моя доброта. - с грустью пробубнела я , глядя в окно.Насупившись,я развернулась и направилась прямиком в "логово зверя"...
***
Зайдя в библиотеку,я кинула вещи на один из столиков и окунулась в поиск необходимых учебников.Кстати о парне с которым меня заставили заниматься -не смотря на то, что он ходил не в нашу школу и при том всего пару раз, я уже удостоилась с ним переглянуться взглядами.Ах да,его имя....Мин Юнги.Тот самый милый паренек из моего детства. Проходя мимо шкафов и стеллажей я вспоминала нашу первую встречу.Милый, обаятельный парень, не то , что сейчас-упрямый,нахальный,грубый-больше и сказать нечего.
Я подошла к 5 стеллажу и увидела кого-то в черной кофте и бейсболке .Это был мой подопечный.Юнги лежал откинув голову назад на одну из полок и прикрывал лицо руками.
*мысли вслух*
-Он что уснул???Как безрассудно ....
Было уже довольно поздно.Все разошлись по домам и в школе помимо нас был только охранник,который по всей вероятности уже давно спит. Из-за ремонта свет в библиотеке не включался и всю комнату освещали только фонари с улицы да пара ламп рядом с нашим столиком..Я подошла поближе и, присев рядом, оглядела его.
Тёмные шелковистые волосы, белая кожа и эти руки. Эти тонкие длинные пальцы, выпирающие на запястьях вены...Все то,что всегда вызывало во мне слабость. Я не могла оторвать от него взгляд как вдруг он открыл глаза и, повернув голову в мою сторону, спросил:
-Может хватит уже пялиться ?
Широко раскрыв глаза от испуга, я вскочила вверх и произнесла:
-Проснулся!Ттты!Быстро пошел за мной!У меня итак мало свободного времени,так еще и с тобой теперь нянчиться приходится!
-Тише-тише,малышка.. - ухмыльнувшись он приподнялся и пошел следом за мной.
*Все то время,что мы разбирали темы по геометрии я чувствовала его взгляд на себе. Стараясь не обращать внимания,я не смотрела ему в лицо и говорила только когда надо было объяснить тему*
-Я вижу у тебя все получается.Так зачем мне нужно было с тобой заниматься?
-Тебя что-то не устраивает?Я тоже не в восторге от твоего присутствия .... - и характер тоже изменился из за плохой компании, после , которой попал под домашний арест и вот он тут, со мной..
-Пффф...Я пошла за учебником по английскому..
-Валяй....
-Придурок .... - тихо прошептала скрывшись за одним из стеллажей.
-Ну и где же он...таак,испанский....корейский...японский....А вот и он...
Я взяла учебник и развернувшись увидела Юнги.
-Ты меня напугал! - я задержала дыхание на пару секунд и попыталась пройти мимо.
- Куда собралась ? - Он схватил меня за запястье и оттянул назад к стеллажу.
-Что ты творишь? - я посмотрела ему в глаза и мне стало страшно
-Почему ты себя так ведешь? - Он сжал мои руки и тут же поднял их над головой.
-Опусти меня,чертов придурок. - я скривила лицо и хотела ударить его ногой,но он схватил меня за бедро и притянул вплотную к себе.
-Ты такая дерзкая....мне определенно это нравится ... прям как в детстве, хеххе
-Тццц... - я прикусила губу и посмотрела на Шугу...
-Прости что так долго не появлялся,Т/И.....(Когда он произнес это,не знаю почему,но мое сердце сжалось)
Он нежно отпустил мои руки и положил одну из них себе на плечо.
Я стояла не понимая чего ожидать. Шуга смотрел на меня сверху вниз и молчал.Я слышала его сердцебиение,чувствовала горячее дыхание и пристальный взгляд...
Он взял вторую руку и преподнес к губам.
-Ты такая....сладкая...Я скучал.
Моя сердце сжалось,а пульс участился.Он начал целовать мою руку,медленно добираясь до шеи,и когда понял,что я совсем не против, схватил меня и чуть-чуть приподнял.
-Как я долго ждал этого.
Юнги прижал меня к себе еще крепче и впился в меня своими губами.Через пару секунд я почувствовала его язык у себя во рту.Парень придерживал меня одной рукой за голову, а второй нежно спускался вдоль живота к моей юбочке.
Я прервала поцелуй и приподняв голову томно вздохнула. Все внутри него перевернулось в этот момент.Он сбросил с полки учебники и повалил меня по пол.
-Плохая девочка...-наклонив голову Мин посмотрел мне в глаза и одной рукой начал расстегивать мою блузку
-Думаешь можешь вот так вот вести себя со мной?Мне стоит наказать тебя, только не так как в детстве, а по взрослому.
-Чтоо?!..Не смей!!
Я посмотрела на него молящим взглядом,но весь мой вид подавал только намеки на то,что я хочу его здесь и сейчас.
Он ухмыльнулся и прильнул к моей полуобнаженной груди . Расстегнув лифчик парень начал мять её,слегка покусывая соски. Все внутри горело и хотелось только чтобы он поскорее вошел в меня.Я пустила руку в его волосы и дрожащим голосом произнесла :
-Юнгиии....
Приподнявшись,он посмотрел на меня.
-Моя девочка...
шуга дотронулся до моей щеки и страстно поцеловал. Опустив руку,он начал водить ею по моему животику, опускаясь все ниже и ниже,пока не достиг моей юбки. Нащупав застежку он быстро расстегнул ее и стянул с меня все лишнее .
Положив руку мне на бедро,Юнги начал нежно гладить мои ножки и приблизившись к мокрой складке трусиков провёл по ней пальцами, отчего я сглотнула и просопела ему на ухо:
-Пожалуйста...сделай это....
Парень вздрогнул и резко наклонился ко мне вплотную.Отодвинув трусики в сторону он ввел внутрь два пальца и начал толкать их все глубже и глубже, покусывая меня за соски.
Прикрыв рот руками,чтобы никто не услышал моих стонов, я откинула голову назад и попыталась набрать в легкие воздуха.
-Малыш...Я хочу слышать твои стоны.Не волнуйся кроме нас здесь больше никого нет.
После этих слов Юнги наклонился к моей шее и начал оставлять на ней небольшие отметины. Продолжая ласкать меня пальцами, он взял мою руку и приложил ее к пряжке своего ремня, медленно опуская на свой возбужденный член.Я взяла инициативу на себя и начала гладить его дружка понемногу сжимая у себя в руке . Юнги откинул голову и начал тихо постанывать.
Приподнявшись я расстегнула брюки, оставив на нем только боксеры.
Его член набух . Стянув все лишнее я легким движение руки начала водить по нему вверх-вниз.Юнги схватил меня за волосы и что-то прошипел.Наклонившись еще ниже я высунула язык и начала медленно водить им по головке, потом чуть отстранилась и посмотрела на парня. Мин был на пределе: его глаза были закрыты и слегка приоткрытый рот выдавал прерывистые стоны. Не дав мне продолжить он оттянул меня назад за волосы, схватил за горло и страстно впился мне в губы. В то время как его язык ласкал мой ротик, его руки сжимали мою грудь все сильнее . Оборвав поцелуй он начал вести языком от губ к шее, местами покусывая мою кожу.Почувствовав, как он поднёс своего дружка у меня между ног, я тут же прогнулась под ним и все в животе как-будто перевернулось.
Зайка- он ласково поцеловал меня в плечо и положил руку на голову.
-Я хочу чтобы ты смотрела только на меня- после этих слов он раздвинул ноги чуть шире и медленно вошёл в меня.
Я прикрыла лицо руками и вскрикнула . Парень наклонился и поцеловал меня в лобик.
- Прости малыш, я буду нежнее.
Убрав от лица руки, я посмотрела ему в глаза.Кто бы мог подумать, что такой проблемный парень западёт мне в душу.. Каким образом мы понравились друг другу? Я не понимала . Единственное, что я точно знала так это то,что нас безумно тянуло друг к другу.
-Продолжай ..- я погладила его по щеке и провела рукой по спине.
Юнги приподнялся и начал медленно двигать бёдрами потихоньку набирая темп. Позабыв, что мы находимся в школе, я начала стонать на всю библиотеку. Движения Юнги становились все грубее и к моему животу подступило ещё непонятное для меня чувство.
-По.. подожди.. я больше не могу- мои мышцы начали сокращаться и я попыталась остановить его, но Мин навалился на меня всем телом и ускорил темп. Я попыталась что-то произнести , но тут же он заткнул мне рот поцелуем.
Стоны, вздохи, сбитое дыхание - заполнили темную комнату школьной библиотеки. Прервав поцелуй я откинула голову назад и вздрогнула. Юнги кончил одновременно со мной, и от этого я получила двойное удовольствие. Парень наклонился надо мной и посмотрел мне в глаза
-Юнги...- на моем лице подступили слёзы
- Почему тебя так долго не было? Я.. я..
-Тсссс..- он преподнес пальцы к губам, которые минуту назад страстно целовали меня и продолжил- я виноват, т/и. Оставил тебя одну, ничего не объяснив . Прости меня, звёздочка .
Он крепко сжал меня и прошептал :
- Моя девочка, я больше никогда не оставлю тебя одну.