Мы живём в большом доме. Мои родитель владельцы крупных сетей магазинов. Мне 8 лет. Был где то конец июня. Родители готовились встретить семью, владельца крупной компании. Готовили ужин. И мама мне сказала что у них есть сын, и может я с ним познакомлюсь. Но сказала что ему 13 лет.
Вот уже все приготовлено. Я в лёгком летнем платье , оно мне нравится своим стилем и рисунком. Мама в вечернем платье. Папа в смокинге. Ну вот и пришли долгожданные гости. Их сына с ними не было.
- А где ваш сын? - поинтересовалась я
- А он чуть позже подойдёт. - ответила ЛиСу, мать и замдиректор компании Lany (производит великое количество сумок и рюкзаков, очень популярна в Южной Корее)
Ужин проходил хорошо. Взрослые общались. Мне стало скучно. Я сказала спасибо и вышла из-за стола. Отправилась я на задний двор и села на качелю. Включив любимую музыку, я закрыла глаза и начала мечтать. Вдруг я почувствовала, что кто-то положил свою руку мне на плечо. Открыв глаза я увидела очень милого парня. Он на меня смотрел своими карими глазами, в которых я утонула на миг.
- Ты кто?
- Оу прости не представился. Я Мин Юнги. Сын родителей которые пришли к вам на ужин.
- Понятно. Можешь убрать руку, пожалуйста.
- Нет, не могу. Ты мне очень понравилась.
-Это не повод распускать руки!-да , я была недотрога
- Хм... а ты недотрога. Ах да, как тебя зовут?
- т/и, а тебя?
- Красивое имя.
- А тебя значит зовут Мин Юнги?
- Ну да. А я что не так сказал?
- Приятно познакомиться, Юнги-улыбнулась я парню, на что тот тоже улыбнулся
- Может поговорим о чем то?
- О, боже ! Что с твоей футболкой - удивилась я и показала пальцом где именно. Юнги тоже посмотрел, на что получил смачный щелбан по лбу.
- Ауч, больно же - прикрыв лоб рукой и с больным видом посмотрел на меня. Когда я уже была на определенном расстоянии от него ибо знала , что мне захотят отомстить. А я очень люблю побегать , вот и решила устроить схватку с щелбаннами. "Какой же я дурак" - подумала я.
- Значит так - Юнги уже бежал за мной. Мы смеялись и нам было очень весело. Я бежала со всех сил, но они были на исходе.
- Аййй, я больше не могу - задыхаясь от изнеможения говорила я. И присела на газон
- А вот я тебя и догнал - в этот раз я получила ответный щелбан. И Юнги увалился возле меня
- Ты первый , кто догнал и ответил , хехе- улыбнувшись сказала
- Я рад - ответил Мин и поцеловал нежно в губы , это был мой первый раз. Мы так заигрались, что нашим гостям было пара уходить
- Миночка~, пора домой, идем - звала тетя ЛиСу Юнги
-Пока - сказал парень, по его взгляду было понято , что он не хочет уходить
-Пока - как то ответила я ибо после поцелуя я замерла. Ведь это первый кто меня поцеловал...