Муженек пыхтел под моим внушительным весом, а я с наслаждением наблюдала за его попытками удержать гордость. Мол, мужик и не такую бабу выдержит на себе! Но, увы, не судьба, уже через пару минут меня бесцеремонно скинули на красный махровый ковер и отползли метра на полтора в сторону.
- Сколько ты ешь? – в отдышке спросил Крис, вытирая вспотевший лоб. Видимо, при падении стресс получил, бедолага.
- Сколько надо! – ответила я и, принюхавшись, добавила, – А духи у тебя, кстати, отстойные!
Нет, ну правда, вонючие какие-то! Пахнут газонной травой и лимоном, прямо мечта флориста! Что за плейбой станет брызгать на себя такое?!
Но Крис, отчаянно пыхтя, поднялся на ноги и, осуждающе покачав головой, сказал:
- Ты не женщина, а ходячее несчастье. Держись от меня подальше!
- Пфф, какая я тебе женщина? Ишь че удумал! Я, между прочим, выгляжу моложе своих лет, а ты меня с аджумой сравниваешь! Зато сам только за юбками и таскаешься, бабник несчастный! - отчеканила я, встав в стойку а-ля «руки в бока, ноги на ширине плеч».
- Если бы был несчастный, то не согласился бы на брак! – буркнул парень в ответ, отряхивая изрядно помятую одежду.
- О, верно, это я лоханулась. Хотела сказать не «несчастный», а обделенный женскими гормонами! – я показала ему язык и, крутнувшись на каблуках, хотела гордо удалиться, но оступилась о непонятно откуда взявшуюся пародию на собаку. Все, кажется, мне пора в психушку. На глазах у азиата я красиво распласталась во всю свою длину на полу и стала жертвой беспощадного лобызания моего лица терпким собачьим языком.
Я уже говорила, что сегодня чудный денек? А теперь он еще и завершается под тупой ржач дебильного корейца и по совместительству моего будущего мужа. Я просто чертовски везучая жена!
Но, ко всему прочему, мне повезло попасться в этом же лежачем положении на глаза прекрасному незнакомцу. Ха, шучу, такой же кореец, как и этот, только какой-то слишком спокойный с виду.
- Что происходит? – удивленно спросил он, наблюдая мою тушу, мирно прилипшую к огромному красному ковру. Почему я не поднималась? Да потому что дернись я хоть немного, и моя мини-юбка откроет всем дешевые трусы-парашюты, к тому же разрисованные сердечками. Мной собственноручно.
- Моя новая женушка ходить не умеет, - отозвался Крис с явными довольными нотками в голосе.
- Ты дебил? – рявкнула я, не в силах сдержать свое раздражение. Кое-как покрутившись на локтях, я развернулась лицом к незнакомцу, который, кстати, в шоке рассматривал меня, открыв рот. Че, выкусил, азиат? Вот такие мы, крутые американские бабы!
- Не помогай ей, она не заслужила, - обратился Крис к парню, еле сдерживаясь, чтобы не рассмеяться. Но новоприбывший все же присел рядом со мной и протянул ладонь:
- Позвольте?
- Не позволю, - буркнула я, отталкиваясь ладошками и отползая от парня на несколько сантиметров в сторону. – Мне тут нравится. Знаете, обзор симпатичный, вон даже вижу, несколько мурашек ползают. Знаете, а они опасны для спящих людей, представьте, если в ухо заползут? Мне их убить?
Парень ошарашенно застыл, не зная, что ответить. Ну да, мало кто находит, что сказать после моего словесного поноса от стрессовых ситуаций.
- Оставь ее там, пошли, Сухо, - сказал мой муженек и, бросив насмешливый взгляд на мою задницу, задрал подбородок и вышел из комнаты. Вот засранец, я же ему отомщу! Я видела его голодный взгляд, буквально снимающий мою юбку! Ну все, ты смертник, дорогой!
- И все же, - произнес парень по имени Сухо, не опуская своей руки, направленной в мою сторону. – Позвольте вам помочь.
Я мысленно вычислила, что если один азиат уже свалил, то этот пока будет мне помогать становиться на ноги, не успеет углядеть моих «сердечек». Атлишн! Воспользуемся помощью! Быстро включив решим «обворожительной няшки», я мило улыбнулась парню и протянула ему ладонь.
- Так и быть, приму вашу помощь.
Кое-как встав на ноги, я быстренько поправила свой кусочек ткани под названием юбка и, подняв голову, внимательно присмотрелась к азиату. И почему они все так похожи? У всех одинаковые глаза, хотя, признаться, у муженька они красивее. Ну может чуть-чуть, разрезом или чем там... Этот же отличался каштановой шевелюрой и приятной улыбкой. Ах, если бы он не был корейцем – влюбилась бы с первого взгляда!
Пародия на собаку куда-то внезапно пропала, так что возможность свершить маленькую месть испарилась.
- Вы в порядке? Не поранились? – обеспокоенно спросил он, осматривая меня с ног до головы.
Я мысленно растеклась лужицей удовольствия. Какие мы внимательные и обходительные, однако! Таких парней можно найти двух из ста, если не меньше.
- О, нет, я в полном порядке, а вы кто, позвольте поинтересоваться?
Сухо, наконец, отбросил свое взволнованное поведение и загадочно улыбнулся. Ох, что-то мне кажется, будут у меня пробелы в сердечных ритмах из-за этой улыбочки. Ай-ай-яй, надо бы запастись таблеточками от аритмии.
- Я лучший друг вашего мужа, - ответил молодой человек.
Я страшно скривилась и закатила глаза:
- Будущего мужа, заметьте. А вы женаты? Не желаете увести молодую, красивую, а главное остроумную американку у лучшего друга? – лукаво спросила я, усиленно подмигивая ему глазками и шевеля бровками. Не, ну а чо, значит тому дебильному корейскому китайцу можно, а мне нет? Разве есть закон, запрещающий измены? Ну ладно, может и есть, юрист из меня плоховатый... Ну а тайные измены? Кто ж узнает-то? Хотя, если честно, то и изменять мне хотелось только платонически, просто чтобы досадить азиатскому мудаку.
Парень громко рассмеялся на мое заявление, опрокидывая голову назад и закрывая рукой рот. Эт че ему так смешно?
- Вы занятная особа, - сказал он чуть позже, немного отдышавшись.
- Занят... нят... аааа, пофиг, ну так что? Вы согласны стать моим Отелло? - не унималась я и для пущей уверенности схватила его за руку, сжимая ее в своих ладошках.
Сухо хохотнул и, склонив голову набок, ответил:
- Знаете, мне еще не встречались женщины, подобные вам. Простите, но я хотел бы для начала предложить вам свою дружбу.
- Фи, какие мы благородные, - я разочарованно откинула его ладонь и гордо задрала подбородок, не глядя на этого «прЫнца». – Хорошо, давай на ты, парень. Вот скажи, тебе не приходилось читать какие-нибудь романы? Ну вот где главный герой похищает милую жену своего друга, пылая к ней безумной страстью! Только и мечтает о том, как ее побыстрее раздеть и... – и тут меня накрыло. Собственно, это же Южная Корея, а не США, и я толкую о сексе с азиатом, который может принять мои слова всерьез. Хоть они тут и говорят, что корейцы очень сдержанны, но вдруг передо мной маньяк стоит? Кто его шурупает, че у него в башке?
- Да? – сдержанно сказал Сухо, поощряя меня продолжить и не скрывая легкой ухмылки.
- Писать хочу, - быстро сказала я и, не дожидаясь его ответа, рванула в боковую дверь, ни разу не ведая, куда она ведет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выйти замуж за китайца
FanficВыйти замуж за китайца? Невозможно! - скажете вы. А вот и нет, очень даже возможно, особенно если ваш дед помешан на азартных играх и умудрился проиграть свою половину империи моды вместе с родной внучкой собственному лучшему другу и с преспокойной...