Сплю я себе не кого не трогаю и надо вот блин этому долбаному солнцу пролесть сквозь шторы которые я точно помню я вчера закрыла .
Значит встаю я потираю свои глазки и вижу что маленький говнюк играет штормами,
Говнюк ето моя собака по имени дявол мне папуля подарил его 3 месяца назад , бульдог как я люблю етого псину ето просто капец .
Встав я пошла погладила своего чертеныша и направилась в вану , сделав все водные процедуры потом накрасившысь пошла надевать те вещи которые приготовила на сегодня , одевшись я спустилась с собачкой на первый этаж завтрыкать , и как всегда отец сидел с газетой в руках и пил своё кофе а наша служанка Аня что-то делала на кухне , подошла к папе поцеловала его в щеку и сказала доброе утро села за своё место и принялась кушать .
- Дочь как твой настрой к учебному году , ведь ето последний год школы .? И его нужно хорошо кончить . !
Спросил у меня отец .
- Отличное пап , и я знаю что мне нужно хорошо кончить школу .
Ответила я ему , хотя сама подумала что нужно хорошо провести этот год и немного пошалить .
- И ты обещяешь не доводить учителей до инфаркта ?
- Конечно нет пап ! Я буду хорошой девочкой !
Ответила я , а сама пелала от желание помучать новых жертв , азпхаа.
- Ну хорошо . Тебя подвести или ты сама поедешь ?
Спросил у меня папа .
- Нет папуль я сама доберусь . Но спасибо за предложения .
Я подошла поцеловала папу на прощяния и пошла в гараж к своей крошке . Сев в машину я начала розсуждать что за приключения меня ждут в этом году . Завела машину и поехав по направлению школы , проехав последний поворот я увидела трёх этажное здание и за ехала на территорию школи . При парковавшы машинку я посмотрела на тех людишок что находились на крыльце школи , ладно с богом .
Значит выхожу я с машины и все взгляды прикованы ко мне . Конечно вы бы тоже были в ахере вылазет телка с такой тачки , я улыбнувшысь пошла во внутерь , значит прохожу я мимо какой-то группировки шлюх а они по открывали рты и смотрят на меня ну я не я и я такая .
- Рот закрыли а то хуи влетят .
Те на меня как посмотрят что аж у одной начал глаз дергатся .
- Слыш ты что страх потеряла ты знаешь кто я ? Чтобы мне такие слова говорить !?
Вышла какая-то фифа и давай пищять что я чуть не оглохла, хм значет типа гловарь ммм интересно день начался , ну и я молчать не буду .
- Слышь шлюха , ты вообще заеби ебальник и не пиши , ато ушы аж болят .
Та аж покраснела и давай своими накладными ресничками хлопать и рот то открывать то закрывать , ха походу я её сделала.
Роз вернувшись я пошла к директору , нашла кабинет постучалась и жду ответа и тут такой бас .
- ДА ДА входите !
Ну и я вхожу и перед до мной сидит парень лет 24 и что-то делает с бумагами , ну я как я бес приглашения сажуся на против него и росмотрю нашего директора ну ниче так. Накаченый , шырокие плечи , короткие чорные волосы , зелёные глаза , немного пышные губы и красивая внешность , ммм классно .
- О мис здраствуйте я директор школи. Стив Бигелс . Приятно видеть таких личностей в нашей школе .
Приветствовал меня Стив , ну конечно если бы я увидела единственную дочь миллиардера ябы также приветствовала её .
- Спасибо я тоже очень рада здесь находится . А в каком именно классе я буду учится ?
Спросила я .
- Как вам 11 А ? Но если вам не понравится то переведём вас в 11 В !
Сказал он , но мне конечно же всеравно в каком класе учится .
- Нет мне подходит первый вариант .!
Сказала милим голосом ему я и улыбнулась , он мне улыбнулся и протянул росписание .
- Вот ваше расписание , а сейчас я вас провожу в клас .