2

18 0 0
                                    

Заходим значит в клас и все ети имбицылы давай глазеть на меня как на экспонат.
- Здравствуйте дети ! Я хочу вам представить новую ученицу , Хейли Смог.

И в ето момент на меня они так оценивание посмотрели что хочется прям сказать , ей лопушки я знаю что я прелесть , но холопов у меня итак много !
- Здравствуйте Хейли ! Я ваш классный руководитель , Браин Боунс , надеюсь вы вольётесть в коллектив !

Сказал мой руководитель , мм а он прям секси , шыроко плечий брюнет , навид лет так 23 , выделенные скули, а глаза цвета ночи , аааа мне ета школа нравится все больше и больше !

- Да спасибо я тоже надеюсь что мы подружымся .
Мило пропела я , думаю будет весело !
- Ну раз вы уже познакомились я тогда вас оставлю и не буду отвлекать !
Сказал детектор и ушёл .
Что же меня щяс ждёт ?!
- Так Хейли а теперь роскажыте немного о себе .!
Попросил Браин , ну сейчас я вам роскажу подумала я .
- Ну Меня зовут Хейли Смог , мне 16 лет , увлекаясь можно так сказать разными видами спорта .
После моего расказа , многие парни на меня посмотрели таким взглядом типа детка ты сегодня будешь стонать подомной , а девочки все типа стерва порву только приблизся к нашим парням.
Хаха а мне уже стало интересно как они себя покажут .
- Хорошо Хейли . Садись за 3 парту .
Сказал Браин и показал на парту возле какого-то смазливого парня . Хм толи не красавчик подумала я .
Значит пошла я к тому хмерю сажусь спокойно , и он сразу давай заливать прям по системи работает парень .
- Привет! Меня совут Рик Кравченко !
- Привет !, ну я как ты понял Хейли .
Сказала я и он прям розплился в шырокой улыбке , так так что-то подозрительная у него улыбка .
- Да да я понял , давай после урока я тебе покажу и немного роскажу про нашу школу !?
Предложил мне Рик . Ну хорошо пусть роспенается етот холоп а я его послушаю , мне прям стало интересно .
- Хорошо, я согластна думаю ты мне много интересного роскажешь и покажешь.
- Да ты права у нас много чего есть интересного , может быть ты не против чтобы мы стали дружить , ты вроди интересная !
Сказал Рик ну думаю я бы была не против такого друга .
- Знаешь я не против новых знакомых.
Сказала я и повернулась слушать классного.

Стервочка Место, где живут истории. Откройте их для себя