..Прилог..

0 0 0
                                    

Героин,экстези,амфетомин, косяки-являются частью жизни многих подростков США. Кто то сидит на игле,кто то вздыхает в себя порошок. Их жизнь всегда находится на волоске,они всегда на краю пропасти.
***2 года назад. Дневник Авалины*
3 февраля.
Привет,дорогой дневник. Сейчас к родителям пришли гости. У них у всех шприцы,они делают уколы друг другу. Я наблюдаю за ними из под кровати,потому что мне страшно. Лучший друг отца смотрит на меня и улыбается странной улыбкой. Он уже идёт сюда. Допишу позже.
***Дневник Авалины*
6 февраля.
Он изнасиловал меня и приходит  ко мне каждый день. Мне очень страшно. Мама и папа не обращают на меня внимания. Мне всего 15,а родители заставляют меня делать им уколы. Только сейчас я начала понимать,что они под кайфом. Господи,как я могла быть такой глупой?
***Дневник Авалины*
15 февраля.
Сегодня приехали  полицейские и забрали моих родителей,а меня забрала моя бабушка.
***
Когда ей исполнилось 16,она попробовала покурить косяк и первый раз вздохнула в себя героин.  А дальше все становилось только хуже. Лина не представляла своей жизни без дорожки героина в обед и  косячка каждый час. В 17 лет её уже нельзя было узнать. Из милой,краснощекой девочки она превратилась в бледный призрак своей прошлой жизни. Она была очень худой,через кожу буквально просвечивал свет. Бледные,сухие губы и впалые щеки. Ломкие  волосы,которые потеряли свой цвет и чёрный лак на ногтях. Её жизнь превратилась в постоянную ломку,которая не давала ей покоя никогда.

Little birdieМесто, где живут истории. Откройте их для себя