1 Глава. Почему,Лина?

4 0 0
                                    

Холодный воздух проникает в мои лёгкие. Только начало сентября,а земля уже промерзла. Ветерок обдувает мои голые плечи. Сегодня я снова иду в неновистное мне место-в школу. Ещё один год и я свободна,как птица в полёте. Докурив косяк,я натянула джинсы,толстовку и спустилась вниз.
-Лина,садись,перекуси,-добродушно говорит бабушка,-а то тебя скоро ветер унесёт.
-Бабуль,я всегда кушаю в школе. Не беспокойся.-конечно же я врала. Аппетита совсем нет,зато тяга к наркотикам непреодалима. Перед глазами снова встают мою обдолбанные родители с пустыми,не вырожающими чувств, глазами. Лучший друг отца тащил меня в комнату,я кричала и просила о помощи,но никто даже не обратил внимания. Он насиловал меня на протяжении недели,по несколько часов в день. Он сломал меня и мою жизнь. На кого я стала похожа? Я всего лишь бледный призрак моей бывшей жизни,призрак Авалины. Воспоминания не приносят слез,а только отдают глухой болью в сердце. Я снова закурила косяк и направилась прямиком в ад. Конечно же меня встретили не добрые взгляды. За два года я так и не стала в этой школе своей. Про меня здесь ходят не самые лучшие слухи. Например,говорят,что я жуткая стерва или то,что я трахаюсь в туалете за домашнее задание. Смешно слышать о себе то,чего на самом деле нет,не правда ли? Никто даже не попытался узнать меня поближе,они сразу сделали выводы и,как ожидалось,не правильные. Первое впечатление решает все. Я засунула жвачку в рот и зашла в класс испанского языка. Все взоры как обычно уставились на меня.
-Что,ещё не здохла Фрей?-спросил придурок с третьей парты.
-Нет,Брукс,ещё не здохла. А у тебя ещё не отвалился член?-прошипела я и села за последнюю парту. В класс зашла миссис Блек.
-Дети,у меня к вам новость,-затараторила она,-у нас в классе новенький!
-Как же я ему сожалею.-пробубнила я себе под нос.
-Что,Фрей,совсем збрендила?-спрашивает все тот же придурок.
-Брукс, отстань от Лины.-сказала Миссис Блек.-Гарри,проходи.
Мне не было дела до этого новенького,но я подняла голову лишь на секунду. В середине класса,рядом с миссис Блек,стоял парень. Он был высокий,с кудрявой головой и татуировками на руках. Его зелёные глаза растерянно блуждали по классу и остановились на моих тусклых ,голубых. Гарри осмотрел меня с ног до головы и отвернулся.
-Гарри,расскажи о себе,пожалуйста,-сказала Миссис Блек.
-Мой родной город Реддич,а переехали мы сюда из-за работы отчима. Вообщем-то все.-он глупо улыбнулся.
-Хорошо,спасибо,Гарри. Садись за любую парту.
На одну минуту мне показалось,что он решил сесть со мной,но в итоге он сел с Джастином Бруксом. Не лучший выбор,Гарри-подумала я и открыла учебник по испанскому. Миссис Блек что то тараторила по испански,но я не слушала. Все мои мысли были заняты тем,что лежало у меня в рюкзаке. Я покапалась в карманах и нашла недокуренный косяк. У меня началась самая настоящая ломка и мне пришлось поднять руку,чтобы выйти из класса.
-Да,Фрей?-спросила Миссис Блек.
-Можно мне выйти?-сиплым голосом спросила я.
-Да,иди.
Я быстрым шагом направилась в туалет на 3 этаже. Туда уже давно никто не ходит из-за ремонта. Сев на холодный кафель,я зажгла сигарету и закурила. Какое же блаженство вдыхать дым,он затупляет сердечную боль. За дверью кто то шаркнул ногой. Выглянув за дверь,я остолбенела. Там стоял Гарри.
-Ты меня преследуешь? Какого черта?
-Больно ты мне нужна.
-Что ты тогда тут делаешь?
-Я хотел сходить в туалет и потерялся. Не проводишь на нужный этаж?
-Извини,я не мать Тереза. Не маленький мальчик. Сам найдёшь.
-А мне говорили,что ты жуткая стерва. Зачем ты себя ведешь так,если на самом деле таковой не являешься?
-Откуда ты можешь знать,какая я?!
-По глазам вижу-говорит он и снова лыбится своей тупорылой улыбкой!
-На втором этаже, идёшь до конца коридора и увидишь большую букву М. Понял?
-Да,понял. Ты куришь?
-Не твоё дело-я потушила сигарету об стену и пошла обратно в класс. Звонок произвенел минут через пять.
-Знаешь,Гарри,-говорит Брукс Стайлсу,-на твоём месте я бы не общался с Авалиной Фрей.
-Почему?-удивлённо спросил он.
-Я был её парнем,такого даже врагу не пожелаешь.
-Слушай,Брукс,а не ты ли мне писал,что хочешь вернуть меня?
-Слушай,Фрей,не суй свой нос в чужие разговоры!-говорит Брукс и делает хитрую рожу.-Хочешь кое-что знать о нашей маленькой,серенькой Лине,Гарри? Так вот,она..
Я посмотрела на него испепеляющим взглядом,прошла мимо и пихнула его плечем. Он что то выкрикнул мне в след,то ли шлюха,то ли свинюха. Суть не в этом,а в другом. Гарри послал его. Я улыбнулась сама себе и пошла в класс математики. На мое удивление,за моей партой сидел Гарри.
-Чего ты забыл тут?
-Свободная страна,где хочу,там и сижу-говорит он и рисует ручкой в тетради. В класс зашла математичка. Она как дементор. Одним своим видом высасывает всю радость и даже шоколад не поможет.
-И к доске пойдет..-класс будто перестал дышать. А как на счет того,чтобы спросить любимую Авалину?-подумала я.
-Авалина Фрей. Давай,поднимайся и на этот раз без глупых отговорок.
-У меня понос-говорю я,а класс ржет.
-Фрей! К доске,живо!
-А если у меня ноги онемели?
-Если ты сейчас же не выйдешь к доске,Фрей,то у тебя онемеют не только ноги,но и голова!
-Помоему это у вас онемела голова-пробубнела себе под нос я.
-Что ты бубнишь,Фрей?
-Я говорю,что очень сильно люблю математику.
-Не поясничай-говорит недовольно она. Ее губы перекосило от моего вида и она принялась писать что то в журнал. Не пойму эту женщину. То ей не нравится,что я не хожу к доске,а когда я ей призналась о своей любви к ее предмету,то она говорит,чтобы я не поясничала. Помоему у нее совсем крыша съехала на старости лет. Она задала мне пример и я,назло ей,конечно же,начала скрипеть мелом по доске.
-Фрей,перестань немедленно!
-Что,миссис Лин,я что то не так делаю?-говорю я и делаю невинные глазки.
-Фрей,выпендривайся сколько хочешь,но хорошей характеристики от меня для института не жди.
-Больно надо.-я закатила глаза,схватила портфель и вышла из класса,под яростные вопли миссис Лин. Пошатавшись по школе,я села на холодную траву на заднем дворе школы и закурила.
-А прогуливать не хорошо-я оборачиваюсь и вижу Гарри,который виновато улыбается,держа руки в карманах.
-Я и не прогуливаю-говорю я и выпускаю дым из носа.-опять в туалет проводить?
-Если хочешь,то можешь-я поднимаю бровь. Если это не подкат,то что?
-Помоему у тебя недержание,обратись к врачу-говорю я,встаю и хлопаю его по плечу.
-Оочень остроумно-говорит он и издает смешок.
-Я считаю,что очень. А теперь иди на урок,мисс Лин любит жопализов и у тебя не плохие шансы стать ее "любимчиком"
-А ты почему не стала?-перед глазами проносятся все мучительные моменты моей жизни.
-На это есть особые причины,Стайлс. А теперь,если не возражаешь,я оставлю тебя тут и пойду похожу в одиночестве.
-Ты любишь одиночество?-крикнул он мне в след. Я обернулась.
-Я не говорю,что одиночество это хорошо. Но лучше быть одной, чем окружать себя толпой людей,которые по очереди ебут твою душу.
-Но..
-Все,Стайлс, иди на математику. У нас с тобой разные дороги.
Я побрела домой. Тихо,мирно на улице. Я обернулась.
-Стайлс! Что ты тут делаешь,придурок?
-Ну,во-первых,я не придурок,а во-вторых,не хочу быть любимчиком Миссис Лин.
-А зря.
-Можно,я, как джентельмен,провожу тебя?
-Ну,проводи...
-Хочешь сегодня со мной и моими друзьями пойти на вечеринку? Мы могли бы..
-Э,нет,чувак,это врят ли. Я не смогу пойти.
-Почему?
-Гарри,я не хочу обьяснять. Это слишком сложно для твоего маленького мозга!
-А ты попробуй,расскажи. Вдруг я пойму..?-я остановилась,в глазах помутнело.
-Нет,ты такой же как и все. А все не понимают моей истории. Спи спокойно,малыш Гарри.
-Но..
-Все,Стайлс! Иди в школу. Я хочу побыть одна..
-Как перехочешь быть одна,дай знать?-я ничего ему не ответила и пошла домой. Бабушка что то готовила. Я прошла мимо кухни и поднялась в комнату. В шкафчике я нашла шприц. Сделав раствор,я затянула жгут выше локтя,нашла иглой вену и выпустила туда этот раствор. По телу прошла волна наслаждения и я отключилась. Открыв глаза,я увидела перед собой мистера Картера. Именно этот человек испортил мою жизнь. Я закричала,но голоса не услышала. Он начал противно улыбаться,а я запустила в него статуэтку. Статуэтка пролетела мимо него. Он начал тянуть ко мне свои поганые руки. Я вскочила и побежала в ванну. Обернувшись я увидела Брукса,а мистера Картера как след простыл. Брукс был слишком красив. Он протянул ко мне руки,а я прыгнула к нему в обьятья. А когда отстранилась,то увидела Гарри.
-Почему?-говорит он сиплым голосом. Я снова закрываюсь в ванной. Меня окружили фигуры Гарри. Все они задавали мне один и тот же вопрос:
-Почему?
Я вылетела из ванны и врезалась в Гарри. Он прошептал одними губами:
-Почему,Лина?..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Little birdieМесто, где живут истории. Откройте их для себя