Моя рука выводила линии на большой бумаге,а сама я была занята своими мыслями. Через некоторое время на листе было точно изображение моих родителей. Очень тяжело думать о них и иногда впадаю из-за этого в депрессию,но меня всегда спасала Мия,но так как сейчас она у родственников,то спасет меня только мороженое и какой нибуть сериальчик.. Но к сожалению моему спасению не суждено было случится,так как в дверь начали настойчиво стучать и проклиная все на свете я поплелась к двери. Моим гостем оказался Крис.
-Кристиан,какими судьбами?-натянуто улыбнулась я ,но если честно,то улыбка вышла жалкой и я оставила эту затею
-Где ты была вчера?-злобно уставился он на меня-Мы думали,что-то случилось!
-Все хорошо,правда. После школы я была на пляже,мне нужно было побыть одной,а потом поехала домой,где сразу легла спать.-начала рассказывать я и попутно разглядывала парня. Если честно,то он был зол на меня,не знаю даже,мы знакомы всего пару дней,а он проявляет такую заботу,-А сегодня было лень идти в школку..
-У тебя пять минут на сборы-хмуро сообщил мне и прошел в дом,где сел на диван.-Мы едем в Джо,-ответил он на мой недоуменный взгляд
-Я никуда не поеду!
-Да куда ты денешься,-хмыкнул парень и развалился на моем диване,я же злобно рыкнула на него и пошла одеваться,спорить с ним бесполезно.
Наверху я быстро сходила в душ и напялила на себя комбинезон черного цвета,на ногах черные вансы и я готова. Взяла черный рюкзак,кинула туда все необходимое и пошла к Крису.
-Я готова,Кристиан.-сообщила я парню,который сидел в своем телефоне
-Можем идти,-кивнул он и направился к двери мне же ничего не оставалось,как следовать за ним.
Мы сели в его машину,так как если идти пешком,то выйдет в итоге минут 20 . Когда мы тронулись я решила для себя,что напьюсь,вот прямо точно напьюсь.
-Эй,Эми..-заговорил со мной Кристиан спустя какое-то время,заметив мой грустный взгляд.-Все хорошо?
-М? А ,да ,все в порядке.-улыбнулась я и снова отвернулась к окну. Мило,что он волнуется ,но не вижу на это причин. Делиться своими проблемами я не собираюсь ни с кем,поэтому держу все в себе. Уже через пару месяцев я вступлю в законные владельцы компании моих родителей и все обо всем узнают,в том числе и мои новые друзья. Сейчас компанией временно управляет очень хороший человек,он был лучшим другом моего отца и после его смерти дядя Мэт меня поддерживал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lechery. Lust. Passion.
Подростковая литератураРПС-разврат,похоть,страсть. Это все что интересует Эмили. С давних лет она уже не ребенок,в 12 ее лишили самого дорогого и нет,это не ее семья. Это ее девственность. Родителей она потеряла в 15,когда в их машину въехал грузовик,поэтому после их смер...