В мое поле зрения сразу попал Крис, на которого вешалась одна из блесточек,я чуть не засмеялась,но сдержалась и подмигнула ему,пока тот пытался снять с себя девушку. Я прошла к своему шкафчику и быстро набрала код. Мия,Фи и Дебби пошли к директору,чтобы проводить Ми,а мне слишком лень идти туда,а то начнутся еще вопросы о том,почему я не ходила в школу. Я положила сумку в шкафчик,а сама же достала оттуда учебник по экономике и тетрадь. Мое внимание привлек Карл,который из-за своей неуклюжести чуть не упал,но его поддержала девушка,с которой он разговаривал,а по совместительству,это его новая девушка. Кажется я видела ее на каком-то уроке, у нас были совместные пары,но я не помню какие,кажется литература.
-Привет.-сзади кто-то прошептал мне на ухо и поспешила повернуться
-А,это ты,че надо?- спросила я у Джагхеда и приподняла одну бровь
-Да так,увидел тебя,решил подойти,-парень ухмыльнулся,-Какой урок?
-Экономика,-буркунула я,а парень широко улыбнулся и облокатился о шкафчики,-У тебя тоже экономика!?-больше ответила,чем спросила я и застонала от несправедливости,ибо меня один его вид возбуждает.
-Ох,я заставил тебя стонать?-ухмыльнулся парень,-Сейчас начнется урок,но я не против опоздать на него.
-Извращенец. Как нибудь в другой раз.-я похлопала его по плечу,закрыла шкафчик и поспешила уйти,но не тут то было. Парень схватил меня за запястье и притянул к себе,от неожиданности я положила руки на его грудь.
-Упс,я нечаянно,-Джаг насмешливо надул губы ,а потом расплылся в улыбке,-Сходишь со мной погулять? Часов в 5 например. Отлично,я напишу.-он чмокнул меня в щеку и быстро ретировался,пока я была в шоке. На меня смотрели почти все,кто был в коридоре,особенно это были девочки ,у которых вместо мозгов блестки и стразы. Одна из главных направилась ко мне,я же гордо подняла голову и мои губы расплылись в усмешке.
-Джессика,давно не виделись.
-Слушай ты,Джонс!! Не знаю,как ты обратила внимание Джагхеда на себя,но он мой!! Ты поняла,корова?! И не смей к нему приближаться!-шипела она,словно змея,лицо ее побагровело от злости,а зрачки были расширены
-А теперь,слушай ты меня,если у тебя плохое утро,то иди поори на своих глупых подруг,а не на меня, тупая ты картошка!! Если тебе не дал Крис,то это не значит,что у тебя есть шансы с Джагом,поняла? Важное объявление,он мой! И еще раз посмотри и скажи,кто из нас корова! Ты,у которой все накачено и перекачено (ботексом,а не мышцами,лол) ,которая всем дает,подстилка ты недоделанная,или я?
YOU ARE READING
Lechery. Lust. Passion.
Teen FictionРПС-разврат,похоть,страсть. Это все что интересует Эмили. С давних лет она уже не ребенок,в 12 ее лишили самого дорогого и нет,это не ее семья. Это ее девственность. Родителей она потеряла в 15,когда в их машину въехал грузовик,поэтому после их смер...