Глава четыре.

3.7K 153 2
                                    

-Тук-тук, можно?
-Проходи. Садись. У тебя уникальная магии, самая сильная. Тебе надо будет учится контролировать её. Я помогу тебе с этим. Будешь приходить ко мне после пар,и я буду тебя обучать.
-Спасибо.

Придя в комнату, я устало опустилась на кровать. Как же тяжело.
Ко мне постучались.
-Привет, я живу напротив. Меня зовут Шонерал. Для друзей Шон.
-Привет. Я Рита. Ты на каком факультете учишься?
-На боевой магии, а ты?
-Тоже.
- Пойдём, я с друзьями познакомлю.
Он прошёл в свою комнату.
Зайдя в комнату, увидела ещё четырёх парней.
-Знакомся, это Ксей.
Встал блондин с синими кончиками.
-Это Велан и Мелан. Они близнецы.
Встали два брюнета.
-И конечно же Сандер.
Сандер даже не повернул головы. Конечно же. Я узнала тебя! Это ведь из-за тебя мне пришлось бежать.
-Всем привет. Меня зовут Рита.
-Рит, ты тут дольше всех, скажи, в городе есть, где выпить и  отметить.
- Да. Я как раз в той таверне недавно ела. Плйдёмте покажу.
Мы спустились, вышли из Школы и пошли в таверну.

Прийдя в таверну, мы увидели, что почти все места заняты.
К нам подбежала служанка. Та, которой я когда -то помогла.
-Привет. Вижу вы пришли отметить начало учебного года.
-Привет. Да, вот решили. Жалко толком мест нет.
-Пойдёмте, я знала, что ты прийдёшь, поэтому зарезервировала столик.
-О-о, огромное спасибо. Присоединишься к нам?
-А можно?
-Конечно!

Из таверны ты ушли ближе к утру. Точнее я ушла, а парни уползли.
Хорошо, что завтра,а точнее уже сегодня, выходной.
Разойдясь по комнатам, мы договорились встретится вечером за ужином.

Не знаю, как парни, а я проспала почти весь день. Встала часов в пять вечера.
Приняв душ и одев черный костюм, состоявший из чёрных брюк, черной рубашки и высоких сапогов, я спустилась в столовую. В ней было пусто. Только несколько парней сидели за столами.
Взяв себе салат и чай,  я села за дальний стол. Начав есть, я размышляла :
1. Школа, в которой я теперь учусь, очень пристижна, и не все могут в неё поступить.
2. Девушек в Школу очень редко принимают, а если и принимают, то на самые слабые факультеты.
3. Я единственная смогла поступить на лучший факультет и мне прийдётся учится с этим змеёнышем.  Следовательно придётся следить за тем, как бы, что лишнее не сболтнуть.

-Ритка!
О, кажется не одна я такая. Ко мне  шёл Шонорар со своим подносом.
-Привет!  Ну что, готов к учебной неделе?
-Ещё бы! Я так мечтал сюда поступить.  А ты как в Магическую Школу,
поступила?
- У меня открылся дар и чтобы не шокировать родителей я пошла учится магии.
-Круто! И долго шла?
-Около двух недель.
-Ого! А ты в курсе, что принцесса Маргарита пропала?
-Да? А почему?
"Блин мне надо было идти в актёрское училище"
-Я слышыл, что король её очень сильно обидел.
-О, точно,  у меня же газета есть. Смотри, Маргарита даже на первой полосе. Интересно,  давай почитаем?
-Да, давай!
- "... Принцесса Маргарита, известная, как самая завидная невеста, сбежала с помолвки. Принц Геральдион Сандер Валентионалинел тер Варменаль был очень огорчён. Он выставил условие, что если принцессу не найдут, то он сам отправится её искать..."
-Как-то так.
-Бедная принцесса! Я знаю этого принца. Он жуткий отморозок. Как можно было выдать за него замуж?!
-Откуда ты его знаешь?
-Я его младший брат.
-А что будет если он её найдёт?
-Плохо ей будет. Он любитель наказаний.
-Ой, тёмная, держите меня.
-Что ты так разнервничалась?
-Скажи, а что будет если узнают, что её кто -то видел, но не сообщил?
-Плохо им будет.
-У меня вопрос. Скажи, что будет если окажется, что у принцессы есть магия?
-Тут, несколько вариантов. Первый её отправят учится сюда. Но это очень маловероятно.  Второй, это то, что её магию высосут, а саму её будут использовать, как рабыню. Что более вероятно. А что?
-Я знаю, где принцесса.
-Т-с, никому не говори!!
-Спасибо.
-Да, всё О'кей. Знаешь, скажу тебе по секрету, она мне очень нравиться,  и я бы хотел на ней женится, когда окончательно Академию.
-Знаешь, я ей скажу.
-Правда?!  Спасибо!!
-Эй, голубки!
К нам подошли Сандер и Мелан с Ведамом.
-Не наворковались ещё?
-В отличать от некоторых,  мы столько не пили.
-А ,что ещё делать если одна зараза из под венца сбежала!
-А ты не пробовал, быть мягче?
-Тебя, малявка никто не спрашивает!
-Сандер, она права.
-Ладно, проехали. Что сегодня дают на завтрак?
-Тоже, что и обычно.

Позже, когда парни взяли себе еду, наш разговор перетёк на учёбу.
-...Как, мне уже рассказал ректор, одна пара идет полтора часа.
-А почему тебе всё рассказывает ректор?
-В отличается от вас я в Школу пришла на месяц раньше до начала учёбы и  успела уже пообщаться с ректором пару раз.
-Ладно. Только вот, как мне одно дело провернуть. Времени с таким расписанием не хватает.
-Какое дело?
-Поиск принцессы.
-Может подождёшь?  Она нагуляется, вернётся и там уже свадьба
-Хорошо. Подожду полгода. Но если она не объявится, я начну родовой поиск.
Плохо!  Очень плохо. От такого поиска спасает только несколько способов, один из них правда весит у меня на шее, но всё же нужно перестраховаться.
-Всё, все поели?  Пойдёмте гулять.
-Ну Рита!
-Пойдём, пойдём! Жир нужно растрисать. Заодно тетрадей прикупим к учебнуму году.
-Ладно.

Вот мы уже три часа ходим по магазинам, я купила себе стопку разных тетрадей и амулет усилитель. Парни  прикупили себе по двадцать пар носков. И сейчас мы идём к нашей любимой таверне, пообедать.
Поев и придя в Школу, мы разошлись по комнатам. Остаток вечера я провалялась на кровать с книгой по отакующей магией, которая у нас завтра первой парой. Оторвалась от чтения я толком когда потухла свеча. Ой, я кажется пропустила ужин. Хорошо, что у меня есть заначка.
Пока, приняв ванну и заведя будильник на шесть утра, я отправилась спать.

Высшая Магическая Школа. Ведьмы не сдаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя