Полночь– странное время. Когда луна полная– это время радости и добрых, никому не вредящих обрядов. Но когда луна заходит... Время занимает тёмная сторона.
Вот и полночь. Настало время проводить обряд. На мгновенье я прикрыла глаза. Сколько же времени прошло? Этот год принёс столько, сколько не было за всё время. Тот же Новогодний Бал. Я столько училась, что совсем забыла о нём. Напомнил мне о нём Шон. Хорошо, что я училась и работала так, что похудела до состояния "Кощей настоящий, подвид костями гремучий". Платье я смогла купить. Только пришлось подгонять его по фигуре... Или то что я белый дракон.
Но ладно, не будем отвлекаться. Выйдя на балкон, я произнесла:
– Великие предки, я призываю вас во свидетели. Да пребудут силы духа, да проявят себя они, да покажутся на вверх и осветят они сердце посвещаемого.
Вдруг подул сильный ветер и вокруг меня началось свечение. Сначало, я ен поняла, что происходит, и испугалась. Но ещё страшнее мне стало, когда в моей голове прозвучал голос.
– Здравствуй Ведающая. Ты призвала меня, а значит закончилась твоя инициация. Задавай вопросы Ведающая, у тебя времени до россвета.
– Что означает твоё слово Ведающая?
– То, что ты ведаешь то, что не дано другим.
– А по точнее можно?
– Ты великая белая ведьма, владеющая силой Духа и являющаяся белым драконом.
– Но что мне делать?
– Никому не рассказывай то, что узнаешь сейчас и потом. Просто говори, что ты ведьма, но ни слова про дракона и про силу Духа.
– А мы будем с тобой потом общаться?
– Да. Ведь я твой помощник, наставник и нянька в одном лице. Тебе просто нужно будет сказать:"Явись тот, кто ведает меня." и я появлюсь.
– Хорошо.
– Занятно пообщались. Давно так не разговаривал. Жалко, что рассвет уже начался. И на последок. Не доверяй тому, кто знает тебя лучше самой.
Как только первый луч солнца коснулся балкона, голос пропал.
Да, плодотворная ночь. Надо подумать, может лучше сделать Шона своим напарником на практику? Он доказал, что ему можно доверять. Хорошо, что сегодня выходной и можно сейчас лечь спать.Проснулась, как ни странно, сама. Посмотрев на часы, я обнаружила, что через пол часа обед, и начала приводить себя в порядок после сна. В столовой я не о.наружила никого из своих друзей, поэтому взяв себе еду и заняв самый дальний столик, я начала размышлять:
Первое — Когда я только начала учиться, то увидела, что Сандер и сын начальника стражи одно лицо. Но у начальника стражи нет второго сына. А у принца есть брат . Король и начальник разные по внешности, следовательно выходит, что у принца такое прикрытие, либо, что его разлучили в детстве с братом близнецом. Но такое на вряд ли может быть. Так, что получается принц тогда решил подобраться поближе ко мне. Ведь до пятнадцати лет, я не видела сына начальника стражи.
Второе — это мои ведьмовские способности. Надо будет найти книги и учебники по этой теме.
Третье — это практика. Я всё таки решила поехать на неё вместе с Шоном. И нужно будет не забыть зайти после обеда к куратору за направлением на практику.
Обозначив себе преблизительно план действий и вынырнув из нирваны, я обнаружила, что сижу уже не одна. За столиком сидели Шон и Пол. Приглядевшись, я поняла, что вот вот и начнётся драка.
– Мальчики! Я хотела кое что сказать.
– Да, Рита, мы тебя слушаем.
Шон повернул ко мне голову.
– Я хотела сказать, что подумала на счёт практики. Я хочу поехать с Шоном.
– Почему?
Два "Почему" слились в одно. Только одно было радостное, а другое с ненавистью.
– Мне приснился сон.
– А, хорошо.
Шон сразу принял мою объяснение. А вот Пол продолжал прожигать меня взглядом.
– Ладно, я пошла.
Я постаралась побыстрее уйти из столовой. И пока у меня есть время нужно зайти к куратору.– Здравствуйте, Магистр...
– Здравствуй, здравствуй Риталина.
Не дал мне договорить куратор.
– Ты за направлением?
– Да.
– С напарником определилась?
– Да.
– Хорошо. Имя, род и аристократия. Своё и напарника.
– Риталина Мятная. Дворянства нет. Рода тоже. Шонерал тер Варменаль.
– Молодцы, что вдвоём. Вот карта мира, куда вы отправляетесь.
– Магистр, но это же другой мир?!
– Да адептка. Вы отправляетесь в мирок под названием Мерель. Вот книга о нём. Через неделю, сразу после экзамена вы отправляетесь.
Руководитель практики Шушалимия Банбуро. Она в следующем году будет вести у вас нечистологию и борьбу с нежитью и нечистью.
– Спасибо магистр, до свидания.
– Дверью только не хлопай.
Получив оба направления я отправилась к Шону, отдать его копию.Постучав в комнату 1313 и войдя, я узрела своего приятеля, воляющегося на кровати с конспектами.
– О, Рита! А ты откуда?
– От того, кто решает жить тебе или нет.
– В смысле?!
– От куратора я. Брала направления на практику.
– То есть ты не шутила на счёт того, что хочешь поехать со мной?
– Я от своих слов ни когда не отказываюсь.
– Супер. И куда нам отправляют?
– Мы едим в другой мир. Мне магистр дал почитать про него.
– А когда едим?
– Сразу после экзаменов. Тебе, кстати сколько осталось сдавать?
– Три. А тебе?
– Один. Но он у ректора, так что я пошла готовиться.
– Как ты успеваешь всё так быстро сдавать?
– Так я на лекциях всё запоминаю.
– Везёт.
– Да ладно. Я тебя потом научу.
– Супер. Ладно, удачи тебе.
– Тебе то же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высшая Магическая Школа. Ведьмы не сдаются
FantasyЕсли вас хотят выдать замуж, у вас всего одна попытка на побег. Бегите в Высшую Магическую Школу. Остальное узнаете в самой книге.