=

931 15 0
                                    


  Сцепившиеся с ведьмаками вампиры во Французском Квартале требовали срочного присутствия самого короля Орлеана для разбирательства в произошедшем инциденте.

Нехотя, но Никлаус был вынужден оставить без своего личного присмотра процесс разрыва кровной связи между родным братом и драгоценной женой.

Ребекка забрала детей, временно удалившись с Хоуп и крохами в более безопасное и спокойное для них место, тогда как Элайджа отправился следом за братом.

Поначалу всё проходило довольно-таки банально.

Для ритуала пришлось использовать личную спальню Коула, так как она выходила на юго-запад, что было отчего-то очень важным для дальнейших манипуляций ведьмы.

Симпатичная темноволосая женщина монотонно читала нараспев древнее заклинание.

Бросала в антикварную чашу какие-то тут же вспыхивающие травы, незнакомые порошки...

– Кровь, – подаёт клинок вампирам ведьма.

Можно догадаться и без слов, чего именно она от них хочет.

Галантным жестом истинного джентльмена Коул предлагает лезвие недовольно осудившей его выразительным взглядом Кэролайн.

Тогда он первым разрезает себе ладонь над задымившейся миской.

Первородная кровь шипит и испаряется, жадно впитываясь в колдовское варево.

– Представь, детка, будто мы с тобой на кулинарных курсах для гурманов-любителей! – замечая, насколько Кэролайн не нравится то, чем им приходится заниматься, Коул предпринимает попытку разрядить обстановку юмором.

Никак не отреагировав на забавный комментарий, вампирша точь-в-точь проделывает ту же самую манипуляцию, что и младший первородный.

– Готово, – уверенно заявляет колдунья и, не обращая больше внимания на притихшую парочку, разворачивается к выходу из комнаты.

Уходит.

Кэролайн с Коулом недоумённо переглядываются между собой.

"Вот так легко и просто?" – вопрошают синхронно их взгляды.

– Как нам проверить, что всё сработало? – окликает дерзкую ведьму королева Орлеана. Но та уже успевает покинуть спальню, вызванивая кого-то по телефону.

Дружная семьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя