« 15 »

232 10 1
                                    

После того как  поели , мы сели и начали смотреть фильм .
– Вам правда интересно это смотреть?- спросила Кейт.
– Мне нет - проныла Джиджи , на что Джас усмехнулся .
– И что ты предлагаешь ?- спросил Зейн
– Давайте во что-нибудь поиграем ? Я знаю очень интересную игру , немое кино – договорила она и улыбнулась
– Кто за , да все за , зачем сидеть тухнуть - сказала Джиджи .
Мы поделились на команду парней , и собственно нас .
Первые начали парни , они загадали трудный ребёнок и мы надолго засиделись , играя в эту игру .
– Мне уже стало скучно , давайте поиграем в правда или желание - сказала  Кейт –Никто не против ? Тогда начну я . Селена , правда или желание?
– Правда
– Хорошо , кто тебе нравится из нашей школы?
Я улыбнулась , почему именно такте вопросы ?
– Честно , парни , только не обижайтесь . Мне нравится Джастин , он симпатичный , но такой мудак . Все начали гудеть и хлопать .
– Ну , спасибо , дорогая - сказал Джастин
– А что не так ? Я сказала правду , а твои выходки . Я тебе ещё напомню - сказала я
– Аха , нечего подобного , это ты начала   , а я продолжил
– Вы посмотрите на него , что он говорит . Вы слышите ? Да я бы муху не обидела , а тут ты появился .
– Эй , ребят , успокойтесь - сказал Адам
– А ты не лезь - сказали в один голос
– Просто признай и извинись за то  , что ты начал эту войну - сказала я
– Почему это я должен ?  Я не обязан , ясно ? Я бы тоже тебя не тронул, потому что ты суешь свои нос  , не в свои дела
– Я помогла ему , придурок . Ты вообще соображаешь головой ?
– Никто  не не указывает , и уж тем более ты. Сейчас мы тихо , мирно будем играть . Не задавай лишних вопросов , ясно ?
– Конечно , ещё как - сказала я и пошла в команту .
Кто впразит этому придурку  мозги ? Никто . Правильно , потому что этот мудак никого не слушает , кроме себя . Ладно , я продолжу эту игру .
После того как успокоилась , я пошла поесть . В последнее время я очень много кушаю , да вообще наплевать .
Как вспомню что он заткнул мне рот , так и хочется кинуть в него тарелкой.
– Смотрите кто сидит - зашёл Джастин
– Ой , придурка тут только не хватало - сказала я и прищурила глаза
– Рядом с занудой
– Ты не оборзел ? Ты вообще слышишь что говоришь ? - спросила я , почти уже крича
– Ни чуть
– Это заметно по твоему лицу , все иди отсюда , дай мне покушать спокойно .
– Ты и вправду считаешь меня симпатичным? - спросил он и сел рядом
– Как будто стене сказала , ты глухой ?- спросила я
– А мне кажется ты , я тоже задал вопрос . Или это все из-за этого ?
–Я правда  так считаю , но ты  мудак , прости - сказала я и встала со стола . Все сидели и продолжали играть , как будто нечего не было . Я села смотреть телевизор . Сейчас уже вечер  и мне хочется спать .
– эй , я спать . спокойной ночи - сказала я всем и поднялась на вверх
Я переоделась в свою пижаму и начала ложить подушки в линию .
– Ты чего творишь ?
– А , это твоя сторона  , а это моя - показала на кровать , которая разделена на две части , благодаря подушками .
– Я согласен  . Я легла и сразу уснула

Ребята , простите что главы такие маленькие , я стараюсь писать побольше & и исправлять ошибки .
Простите💕

« только ты »Место, где живут истории. Откройте их для себя