«11»

224 9 0
                                    

– И как давно ты скучаешь по мне ? - спросил он , улыбнувшись
– Не давно - сказала я , пожимая плечами
***
Он просто улыбнулся , и смотрел на неё. Он пришёл сюда только из-за того , что она будет тут . Такая же красивая и милая Селена . Её невероятная улыбка сводила его с ума.

****

Джастин просто взял её за руку и повёл из зала .
– Джастин , ты куда меня ведёшь ? - спросила я 
– Я уверен , тебе понравится
– Джастин , я боюсь - сказала я , сжимая его руку . Он просто усмехнулся – Эй, это не смешно , я сейчас вернусь обратно
– Ладно , все , прости . Доверься мне , ладно ? Я обещаю , тебе понравится . Я просто вздохнула , взяла его руку и пошла . Да , мне было страшно , не знаю почему . Мы пошли куда-то в темноту , вверх  . Вот мы дошли , и Джастин открыл дверь . От того,  что я увидела , я была потрясена .  Мы поднялись на последний этаж этого здания .
– Вааууу.. - сказала я , протягивая гласные буквы.
– Да , я же сказал что тебе понравится , идём - он протащил меня чуть подальше — Смотри , - он показал на вечерний город .
– Божечки , это невероятно , Джастин - сказала я , смотря на его . Джастин улыбнулся , и показал пальцем на звезды .
— Смотри , там падает звезда . Загадай быстрее желание .
Я не думая , сразу загадала , что бы у меня было все прекрасно . Я не хочу , не хочу , что бы это все заканчивалось .
– Я все - сказала я , радуюсь как ребёнок , и прыгая
Мы услышали что кто-то открыл дверь и смех .
Я посмотрела на него вопросительно , на что он сделал лицо типо " Я нечего не знаю "

« только ты »Место, где живут истории. Откройте их для себя