Я уже сбилась со счета , сколько же мы с Шистадом выпили.Хотя может лучше на этот вопрос ответа не знать.
-Ну как тебе весело ?-Спросила он.
-Да ,даже и представить не могла ,что буду сидеть с тобой на кухне и виски распивать,кто бы сказал раньше , я бы посоветовала бы ему пойти к доктору.
-Оу,вот даже обидно было.
-Прости конечно ,но я уже говорила какое у меня о тебе мнение ,не смотря на то ,какой сексуальный.-Вот одна причина почему ,не стоит иногда так сильно налегать на алкоголь,ты начинаешь говорить то что у тебя крутится в голове,даже не успев подумать перед тем как сказать.-О ,Господи ,я на самом деле это сказала ?-Я закрыла свое лицо руками.
- Неожиданно конечно , но довольно приятно .Ты не должна стыдиться своих мыслей .Тем более если они такие ,мне нравиться .
- Ох , Кристоффер,я смотрю что тебе много чего нравится .- я выпила еще рюмку .
- Ну если это связанно с тобой,то да.
- Ты пытаешься заигрывать со мной ?
- Возможно .
- Хмм, вот у меня, даже нет слов .И как-то,кажется нужно сделать паузу, а то я долго с этим алкоголем не протяну. - Я осмотрелась по сторонам в поисках Нуры,но как-то я ее не вижу.- Кажется мы потеряли из виду Нуру с Вильямом.
- Действительно.-сказал Крис и тоже посмотрел по сторонам-Хочешь их найти ?-Ну думаю, было бы не плохо.
Выйдя из кухни,мы отправились на поиски Нуры и Вильяма,Крис положил мне руку на талию.Может меня это и смутило,но убирать ее я не стала.Ох,чувствую завтра в школе слухов то будет.Пройдя весь дом,мы так их и не нашли,я решила позвонить Нуре и узнать где она находится.Набрав ее номер ,я стала ждать гудков.
-Да?
-Нура,вы куда вдвоем подевались?
-Ох,мы скоро будем.Мы пошли на улицу прогуляться.
-Отлично,позвонишь как будете возвращаться.
Я сбросила вызов и повернулась к Шистаду.
-Ну они пошли прогуляться,так что можем продолжить веселье.И я готова вернуться к выпивке.
-Воу,воу,воу, да начнется же веселье.Или же точнее будет сказать,продолжим веселье.
Мы вернулись на кухню,взяли бутылку и стаканчики и отправились во двор в беседку.Вот мы сидим в беседке,как ни странно людей в ней не было,за то достаточно нетрезвых людей ходило вокруг.Крис начал разливать алкоголь по стаканчикам.
-Ну что же,за что будем пить?
-За мир во всем мире?- Предложила я ,и засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam. Eva & Christoffer
FanfictionИстория о девушке и парне , которые не знаю чего хотят и просто отрываются на вечеринках, в кругу своих друзей.