1

5.7K 145 34
                                    

Первый школьный день после каникул.
Господи , так не хочется вставать , но надо.Безумно соскучилась по своим подругам, которые кстати скоро должны прийти.Мы большую часть лета не виделись , все разъехались кто куда , ну а я же провела лето дома , ну и иногда в компании Юнаса и Исаака. Да мы с Юносом очень хорошо общаемся , не смотря на всю эту историю с Крисом.
Встав с постели , я быстро сходила в душ и начала собираться.Быстро одевшись, в заранее подготовлены вещи , я прошла на кухню поставить чайник .И тут послышался звонок в дверь , наверное девочки пришли .Открыв дверь , там на самом деле они и оказались.
-Ааа девочки , как же я по вам скучала .-быстро обняв их по очереди.-Да и по тебе Нура, хотя мы пару дней назад с тобой виделись .
- Ну что , готова к первому школьному дню ?-спрасила Вильде.
- Ещё бы , я уже не могу дома сидеть ,а там мы приходим , уже 2 курс , новенькие мальчики .
-Тише , Ева, мы ещё даже до школы не дошли , а ты уже перевозбуждена.-послышалось со стороны Саны.
- Вы кофе не хотите или же чаю ?-поинтересовалась я у них ,на что они отрицательно помохали головой. -Вот и отлично , а от у меня уже сил нет , пойдём быстрее в школу.
Наверное ни когда ,я туда так сильно не рвалась. Но что д поделать , там все таки парни, а с ними и вечнринки.
И вот он момент , мы входим на пределы школы.Некоторые на нас оборачиваются, ну конечно после той шумихи, которую мы устроили,ну или я .А все потому , что в этой школе есть такой , человек как Кристоффер, самовлюбленный индюк. Хотя я б с таким индюком, ещё б потусила, хоть это и не одобрит Юнас, но мы ж расстались и его не должно его заботить.Кстати о Юносе.
-Ева , -услышала я его голос за спиной , обернувшись к нему , я налетела на него с объятиями.
-Юнас , как дела?Какие ощущения  в первый день ?
Девочки видимо подумали , что это на долго , решили пойти дальше .
-Встретимся на лестнице, -сказала мне Крис.
- Ох , отлично , чувствую этот год будет богатым , на происшествия .
-Да , надеюсь на это , а то мне эта скукатища надоела , кто-то устраивает сегодня вечеринку ?
-Да пока ещё не знаю , но ещё целый день , чтобы это узнать .
-Кстати, а где Исаак?
-Скоро должен подойти , у него там дома опять , что-то случилось .
-Ну ладно , ну что пойдём в школу или ты тут будешь ?
- Да я тут постою, парней подожду.
- Окей, хорошо , увидимся позже .
Я направилась ко входу в здание , попутно залезая в инстаграмм, и тут не с того ни с чего ,я в кого-то врезаюсь.  Быстро подняв голову , я увидела перед собой Вилльяма .
- О,Вилльям, чем обязана? 
-Привет , да вот , хотел поинтересоваться, где твоя подружка?
-Какая из?
-Ты ж прекрасно понимаешь , кого я имею ввиду.
-Оу, ты про Вильде?
- Нет , Ева, я не про неё, я про Нуру.
- Аааа, так она уже у школе , ты разве не из неё выходил .Она там на лестнице с девочками сидит .
-Видимо если на другом этаже.Передай ей привет и пусть отвечает на мои сообщения .
-Окей , слушай , а кто сегодня устраивает вечеринку ?
-Девчонка , вроде как с вашего класса или с параллели, Кирстен или как-то так зовут . Думаешь туда с подружками идти ?
-Возможно .
-Значит и мы там будем .-сказал он .-Ну а теперь нам пора .
-Нам?
Он махнул головой , тип обернись, я обернулась и увидела , Криса. Весь прошлый год пролетел в моей голове. 
Господи , ну как можно быть таким сексуальным , я осмотрела его оценивающим взглядом , в то время как он сделал тоже самое .
-Ева , да ты стала ещё более сексуальная. -он подмигнул мне и прошёл мимо меня , уводя за собой Вилльяма.

Да я знаю , что мало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да я знаю , что мало .Но блин я новичок в этом деле  , и я до сих пор не знаю о чем я пишу. Но, мысли уже появляется потихоньку, так что надеюсь все у меня получиться .

Надеюсь все не на столько ужасно , как мне кажется. Хотя начало , думаю слишком нудное.

Skam. Eva & Christoffer Место, где живут истории. Откройте их для себя