Привет я Юкинэ Датанабэ и мне 15. И так моя внешность. Снежнобелые волосы и ярко синего цвета глаза. Черные гольфы и юбка того же цвета и бело-чорная кофта по горло. Я имею чуствительрые глаза которые видят все в даль 200 м. А также у меня хороший слух. И я имею безсмертие... Надо мной делалиэ ксперементы что зделало меня безсмертной и полностью белокожей.
И так начнем!Ясный день... Лучик света попал на мое лицо. Приоткрыв 1 глаз я увидела лишь деревья, а нет еще и кто то сидел возле меня. Акацушники? Рили? Я обтряхнулась и спросила.
- И что же вам надо?
Они посмотрели на меня.
- О ты уже проснулась?
- как видешь
Ко мне подошел длинноволосый блондин и подал мне руку. Я приняла помощь. Внезапно мою руку что то лизнуло. Я увидев это отстранилась. Его руки имеют рты? Я посмотрела парню в глаза. Да... парень на 2 головы выше меня.
Резко я спросила.
- И что вы со мной зделаете?
С дерева спригнул красноволосый парень лет 18-ти. Он подошол ко мне. Да фак почему все они выше меня? Я смотрю на него как на старшекласника смотрит 3-теклашка! Парень на 1 голову выше меня. Он поднял мой подбородок и сухо сказал.- Юкинэ Датанабэ за приказом лица организации Акацуки ты должна всупить к нам.
- Ага.... Тогда мое решение нет- с серьезностью сказала я. Я решила покинуть поле розговора но меня схватили за запьясте. Я повернулась и увидела того блондина... Кажись его завут Дейдара.
- Дейдара кун что то не так?
- Я предлагаю тебе зделку. Ты вступишь в бой против Сасори но Дано. Если победишь ты то мы небудем трогать тебя, если побетит Сасори но Дано ты пойдешь с нами. Выбирай.
- Пожалуй прийму бой- сказала я с улыбкой.
Мы стали на позиции.
- Наступаай!- крикнула я демоническим голосом и стала смотреть ему в глаза.
Он же нахмурено достал свою марионетку и улыбнулся. Мой цвет глаз резко изменился на черный с красными точками, а улыбка розширилась. Он удивленно посмотрел. Кукла полетела в мою сторону. Я быстро увернувшись пошла на марионетку. Я была неуловимой. Обойдя ее я перерезала нитки чакры и побежала на беднягу. Он же сказал лишь слово.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ваааааай
FanfictionМое имя Юки Датанабэ и я попала во всеми знаему организацию Акацуки))