2

68 3 2
                                    

Я вышла из комнаты и направилась прогуливатся по зданию. Меня опять сбили. Я упала держась за живот. Мне кто то дал ногой в живот.

- Смотри куда прешь мелкая су#ка. Непопадайся мне на глаза- сказал тот ублюдок от чего сейчас получит пиздюлей. Я встала. Да бл# почему он выше меня на 2 головы?! Ну ничего и так справимся. Я была полна агресии. Глаза опять потемнели а зрачки стали ярко красные. Я наклонила голову. Живот теперь еще сельнее болит. Я сцыпила зубы. У меня пошли слезы. МАТЬ ЕГО ДОЛБАНЫЕ СЛЕЗЫ!!!
Он за это ответит! Сидоволосый увидел что я плачу. Он безчуственная тварь лишь усмехнулся и сказал.

- Да такая как ты мелочь неможет здерживатся? Какого ху# ты тут делаешь Шкура?- сказал он играя на моих нервах. Я приблизилась к нему. Взяв его заруку сказала.

- Дядя а почему вы обижаете маленьких детей только что оперированых в том же месте где вы меня ударили?- спросила я ангельским голоском. Возле меня появилась черная аура. Он дернулся но я всеравно держала его заруку. Я посмотрела на него своими темночерными глазами.

- Так почему ты заткнулся п#дарас иб#ный? Что то стреслось?- спросила я поменяв голос... Да походу тут я часто буду его менять... Он отпрыгнул от меня со словами

- ДЖЯШИН ПОМИЛУЙ!

В этот момент  я начала ржать как конь. Глаза стали нормальными а аура пропала.

-И этот дерзкий мужик меня боится? Помилуйте!!- проговаривала я заливаясь смехом.

- Ах ты ку#ва еб#ная- сказал он.

В этот момент зашел Пейн. Хидан поднялся и спросил.

- Пейн у меня 2 вопроса. Что?и Кто?
- Хм?- сказал парень с пирсингом.
- Кто это такая? И Что это было?- уже без матов интересненько.
- Это Юки Датанабэ твоя соседка по комнате.
- Что?!- одновременно сказала я и он
- А это ее демоническая Аура когда ее розозлить то она может менять цвет глаз и зрачки так же появляется чорная Аура когда она в бешенстве. И ты Хидан походу ее сильно розозлил. И да не трогай ее живот ее там Сасори пробил насквозь- сказал спокойно Пейн пройдя вперед взял меня за руку и повел в кабинет. Я розвернулась и показала ему язык на что тот розозлился. Он завел меня в кабинет выдал вещи розказал что я в комнате Какузу и Хидана а так же в их команде. Потом к нему зашла так называемая Конан и выпихнулa меня из кабинета.

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Jan 15, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ВаааааайWhere stories live. Discover now