Глава 2.Новый день. Новый друг

16 1 0
                                    

POV Екатерина
Как я уже говорила сегодня 1 сентября. Я проснулась в 6:30. Чтобы вовремя добраться до школы. Еле продрав глаза я встала и предварительно заправив кровать, поплелась умываться. После этого позавтракав хлопьями я начала одеваться. Из моего многочисленного гардероба, я выбрала строгие брюки в обтяг чёрного цвета и полупрозрачную белую блузку. Обув ботильоны я вышла из дома и направилась в школу. Так как школа находилась довольно далековато от дома на путь я затратила 20 минут. Поднявшись в класс я столкнулась с Гордиенко. Он опять кинул в мою сторону презрительный взгляд и гордо удалился. На, что я лишь вздохнула.
Здравствуйте Ольга Александровна- поздоровавшись с учителем я поспешно села на своё место.
Здравствуйте, ребята. С началом учебного года вас и я бы хотела внести некоторые изменения. К нам в класс добавилась новенькая Анастасия Егорова в связи с этим Александрова сядет с Гордиенко, а ты Настя с Береничем-сказала наша классная.
Ольга Александровна, я не буду с ним сидеть-гордо сказала я.
А я с ней- вторил Гордиенко.
Так, это не обсуждается- отстояв свою "правильную позицию" Ольга Александровна поспешно ретировалась.
Ну раз так то придётся как-то с этим мириться, но я его вытурю с МОЕЙ парты. К слову раньше я сидела с Владом Береничем, да он друг Гордиенко. Но он отличный сосед, молчаливый и иногда и помочь может, но так чтобы Гордиенко не видел. Ну с божьей помощью я переделал к этому извергу. Моему извергу.
----------------------------------
Ну вот. Извиняюсь за задержку. 3 глава на подходе. Уже завтра с утра будет выложена. Сейчас будет мало времени потому, что я работаю над портретом на заказ.

If we do not see, that doesn't mean nothingМесто, где живут истории. Откройте их для себя