Подстава от Яна и признание его друзей.

14 1 0
                                    

POV Ян
Господи, как она меня бесит. Ну ничего, моя месть не заставит себя долго ждать. Ну почему её посадили именно со мной? Как будто бы в классе больше людей нет. Это же чистой воды несправедливость.
POV Екатерина
Судя по выражению лица Гордиенко он опять что-то замышляет против меня. Интересно, будет что-то новое или по прежнему сценарию. Ну ладно, не суть. Хотя по новому сценарию играть я не согласна.  Я его и так боюсь, а тут ещё и если это будет, то я наверное повешусь (конечно это сарказм со стороны героини и вешаться она не собирается). После нудной линейки нас отпустили по домам, что не могло не радовать. Вечер прошёл без каких либо происшествий. Что к слову хорошо. Да и Сеня ничего не вытворил. Как бы это не казалось странным.
2 сентября
Проснувшись в 6:30 я первым делом зашла в ВК и ужаснулась. Вся личка была забита сообщениями одинакового типа "Александрова шл...". Да, что же это? Как так? С чего они взяли? И лишь со всей этой кипы однотипных сообщений было одно нормальное от... Влада!!?? И было оно такого содержания:" Катя не верь им. Всё подстроено, я знаю кто это, но тебе не скажу. Этот человек и так слишком низко пал в твоих глазах. Прости ещё раз за то, что не уследил. Твой Беренич😍." Так. Ладно. И как это всё понимать, что за игру они затеяли, и что, делать мне? Ладно, окей. Я сильная, я справлюсь!!!  Добавив всех в ЧС, я пошла одеваться. Сегодня мой выбор пал на юбку колокольчик и блузку нежно розового цвета в мелкую клетку. Обув на ноги замшевые туфли на небольшом каблуке я вышла из дома. На этот раз я шла медленно, ведь идти туда мне совершенно не хотелось. Подойдя к школе я уже хотела зайти в неё, но на крыльце стояли Влад и Серёжа. Они перегородили мне путь и потащили за школу.
Первым заговорил Влад.
Кать, ты прости нас, что мы иногда смеялись над тобой. Это было ужасно и я искренне раскаиваюсь, что делал это- искренне сказал Влад
Да, я тоже раскаиваюсь и прошу прощения за это- продолжил Серёжа за другом.
Я на вас и не злилась, вы позвали меня сюда чтобы извиниться? Недоумевала я.
Да, и ещё кое что сказать- ответил мне Сергей.
Вообщем, мы бы хотели подружиться с тобой. И перестать общаться с Яном. Ведь это из-за него тебя обзывали сегодня- искренне сказал Влад.
Так это из-за него? Не поверив своим ушам, переспросила я.
Да. Так ты принимаешь нашу дружбу? Спросил ещё раз Серёжа.
Конечно приму. Я подошла к ним ближе и мы обнялись. Взявшись за руки мы зашагали на урок. Я шла посередине, а парни по бокам...
Продолжение следует.

If we do not see, that doesn't mean nothingМесто, где живут истории. Откройте их для себя