The Park

136 13 4
                                    

Поправив шапку, натянутую на голову в спешке пару минут назад, я замедлила шаг. Проходя с пакетом в руках мимо городского парка, приветствующего своих гостей аркой на входе, я заинтересовалась украшенным разноцветными гирляндами пространством, которые, как мне казалось, весело и призывно мигали именно мне. Ну и воображение.

Проходя под аркой, я почувствовала, что перешагнула невидимую мне черту и наконец с головой погружаюсь в маленький волшебный мир сказок и чудес. Рождество вот-вот должно было наступить, так что почему бы и нет.

Здесь, а именно в парке, было очень красиво: разноцветные новогодние шары висели на деревьях, яркие гирлянды соединяли одну лампу с другой, создавая прекрасную атмосферу.

Люди, не спеша, прогуливались по расчищенным дорожкам и улыбались каждой праздничной мелочи, попадавшейся на пути. Продавщица, стоявшая за прилавком, почему-то привлекла мое внимание. Она казалась в такой атмосфере доброй волшебницей, которая продавала не только конфеты, мармелад и леденцы, но и дарила обычным людям счастье и красоту. Она улыбалась каждому покупателю, но как только она думала, что на нее никто не смотрит, улыбка исчезала с ее лица, меняясь на полный грусти взгляд, и она брала в руки телефон. Может быть дома ее ждал ребенок, надеясь на проведенный вместе вечер. А может быть у женщины были какие-то трудности жизни и она не может их пока преодолеть.

Продолжая свой путь, я заметила в отдалении хромающего приятного молодого человека, которому каждый шаг приносил боль, что отражалось на его лице. Когда позднее он присел на лавочку, неподалеку от которой, метрах в пяти, стояла девушка с большими коробками, то какой-то подросток толкнул ее коробки и со смехом убежал. А из них посыпались большие и яркие апельсины. Девушка уже хотела было догнать мальчика, но тот был уже очень далеко. Парень поднялся со скамьи и медленно, но подошел к этой девушке, опустившейся на колени и собирающую рассыпавшиеся фрукты в коробки. А коробок оказалось не так уж и мало, представьте себе картину. Парень, как истинный джентльмен, присел рядом с ней и начал помогать, ведь он, в отличие от того подростка был хорошо воспитан и знал одну прекрасную истину— в любой ситуации надо оставаться человеком. Может быть сейчас, на моих глазах, начала зарождаться дружба, а может даже и любовь. Может быть, когда-нибудь в будущем, они даже станут супругами.
В Рождество же должны исполнятся чудеса, не так ли?

Мои мысли были заполнены предновогодними хлопотами — кому из родных что подарить, какую оберточную бумагу купить, и подобными вещами. И как всегда, не замечая ничего вокруг, я столкнулась с кем-то. Парень в тот же момент приобнял меня, так что я не упала и не выронила из рук пакет. Я подняла глаза на лицо этого парня и обомлела — им оказался Коннором Харрисоном, человеком, который нравился мне еще с детства.

Он смотрел на меня некоторые время и потом, улыбнувшись, отстранился.

— Привет.

Спасибо, Рождество, за мое собственное чудо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Park #wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя