Жизнь дерьмо

38 2 0
                                    

Жизнь дерьмо

Проснулась я от боли в ноге. Посмотрев на время, я увидела 6:13. В школу я сегодня не пойду. Скуууучно. Решив пойти умыца, я встала, и потихоньку пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, я пошла на кухню. Папа сидел за столом и читал газету, увидев меня хромой, он посмотрел на меня вопросительным взглядом.
- Упала. - коротко сказала я.
- Сама? - спросил он.
- Нет.
- Как до дома дошла? - спросил папа.
- Старшеклассник подвез. - сказала я .
Папа посмотрел на меня и улыбнулся мне.
- О нет. Пап, это не то что ты подумал. Он просто мне помог. - начала я уверять папу.
- Ой, да ладно тебе. Я взрослый человек. - сказал смеясь папа.
- Вот именно. Папа, ты взрослый и должен понимать, что он старше меня года на два. И он странный. - сказала я.
Папа только покачал головой. Я поняла что он мне не поверил.
- Подруга приходила? - спросил он.
- Нет. У неё дела. Но Димка принёс мне продукты. Его попросила Катя, которую попросила я. - сказала я папе.
- Димка? - спросил папа и улыбнулся.
- Паап, это мой друг. - сказала я.
- Ну хорошо, допустим я тебе поверил. - шире улыбнулся он.
- Папа, он правда мой друг. Тем более, он помойму Кате нравится. - сказала я.
- Ну хорошо. - сказал папа и встав из из столь, пошёл в зал. Я пошла за ним.
- Может в приставку? - спросил папа.
- У меня нога болит. - показала я на ногу.
- И что? - спросил папа.
- Мне больно. - ответила я.
Папа снова ни чего не сказал и только встал, я уже хотела спросить обиделся ли он, как вдруг он хватает меня на руки и начинает крутить.
- Ааааа, папа! - кричала я. - Перестань меня окружить. Аааа.
Но папа просто смеялся и сильнее кружит меня. Мне было весело. Давно я его не видела таким. После смерти мамы он какой то грустный. После 2 минут уговоров он меня спустил на землю.
- Господи. Как ты похожа на маму. Вся такая же. Красивая, весёлая, и улыбчивая. - сказал папа и поцеловал меня в мокушку.
- Спасибо пап. Я скучаю по ней. - сказала я и прижалась к нему, сильно при сильно.
- Аделаида, только не плач. Я тоже соскучился по Марго, но слезами горю не по можешь. - сказал папа и поцеловал в носик.
- Да пап, ты прав. - я улыбалась.
- Дочь, я хотел тебе сказать, что к нам придут гости к часам 3. - сказал папа.
- Ого, а какие гости? - спросила я.
- Мой старый друг Виктор и его Женя Валерия и сын. Только не помню как его зовут. - сказал он.
- Ты ж, мой старичок. - сказала я и поцеловала его в щеку.
- Ты чего? Я ещё молод и свеж. - заверил меня отец.
- Конечно папа, конечно. - улыбнулась я. Я посмотрела на время и увидела 8:57. - Пап, а тебе ко сколько на работу?
- К 9:30. А что? - спросил он.
- Эм... Как бы так сказать, время почти 9. - ответила я.
- Из ты ж. - папа со всей силы побежал в комнату одеваться. Я смеялась с него. Он такой смешной. Была бы мама рядом. Я её очень хорошо помню, хоть и прошло 7 лет после её смерти. Да, мне было 9 лет когда она погибла. Она была военной. Была на службе в ссылке. Там её и ещё пару человек понимали в заложники, а потом расстреляли. Я так плакала когда узнала что мама больше не вернётся.
- Дочь, я готов. Значит так, я тебя люблю. Если гости придут раньше меня, то развлеки их как нибудь, только не корми, потом со мной победят. - сказал папа.
- Есть капитан. - сказала я и отдала честь.
- К пустой голове не прикладывают. - сказал папа.
- Эй, мне как то обидно. - надула губки я.
- Ну всё. И да, уберись в квартире, приготовь что нибудь. И самое главное твой фирменный пирог. - сказал папа.
- Хорошо. Люблю тебя. - сказала я.
- И я тебя. - он обнял меня и ушёл.
Ну что ж, начнём с уборки. Я поскакала к ванной, и взяв влажную тряпку, начала протирать пыль. Протерев везде чисто при чисто пыль, я подмела, пропылесосила и помыла полы. На всё это у меня ушло 2 часа. Посмотрев на время, было 11:34. Ну теперь у нас готова. Приготовив салатики, мясо, картошку, и самое главное пирог. Я устала. На готовку ушло 2 с половиной чача. И вот уже 2 часа. Я решила отдохнуть. Зайдя в ВК, я увидела одно уведомление " Monstr94 хочет вас добавить в друзья ". Хм, странно. Ни фоток, ни друзей. Ладно добавлю.
" Привет" - Монстр.
"Знакомы?" - я.
"Почти, но я хочу поближе познакомиться" - Монстр.
"Я с незнакомцами не знакомлюсь. Тем более у тебя не друзей, не фото. Может ты маньяк?😒" - я.
"Ха-ха-ха. Нет, я не маньяк. Просто захотел познакомиться поближе." - Монстр.
"Хм. Ясно. Почему Monstr94?" - я.
"Захотелось" - Монстр.
"Ясно" - я.
Тут я услышала звонок в дверь. Странно, папа брал ключи. Гости. Я встала и поскокала к двери. Открыв дверь, я увидела мужчину лет 40, девушку где-то тоже лет 40 и его.
- Здравствуйте. - поздоровалась я.
- Здравствуй прекрасная леди. - сказал мужчина. - Я Виктор, тебе наверное папа говорил про нас.
- Ой да точно. Вы проходите, я совсем забыла. Я Аделаида, можно просто Ада. - быстро про говорила я.
- Аделаида, я Валерия, а это... - она не успел сказать как её перебил Артём.
- Она меня знает. А вот я твоего имени не знал принцесса. - сказал Артём.
- Артём, не перебивай меня некогда. - сказала Валерия.
- Хорошо мама. - сказал он.
Мы прошли в зал и сели на два дивана. Взрослые на одном, а я и Артём на другом.
- Ада, а сколько тебе лет? - спросила Валерия.
- 16, но скоро будет 17. - ответила я.
- Ух ты. Взрослая совсем. - сказал Виктор. - А Артёму 18. Взрослый уже. Ещё год учёбы и закончит 11 класс. А ты в 10?
- Ага. - ответила я.
Мы много о чём разговаривали. Смеялись. Через 15 минут пришёл папа, и мы все вместе пошли за стол.
- Вау. - сказала Валерия. - Аделаида, это всё ты сама приготовила?
- Ну да. - ответила я ей.
- Как всё выглядит вкусно. - сказал Виктор.
- Ага. - сказал Артём. Ну всё, они меня засмущали.
Мы сидели и смеялись над папиной шуткой, как вдруг я услышала уведомление своего телефона. Извинившись, я встала и пошла к себе в комнату. Мне пришло сообщение от Кати. Она написала ДЗ. Я написав благодарность, отправилась обратно, но открыв дверь своей комнаты, я увидела Артёма.
- Ты что творишь? - он схватил меня за кисть руки и затащив обратно в комнату, закрыл дверь и по что вдавил меня в стенку. Я в шоке.
- Ты мне сразу понравилась. - сказал он и начал целовать шею. Я начала отталкивать его. Но он ещё сильнее вдавил меня в стенку. Мне показалось что косточки прохрустели. - Божееее. Как ты пахнешь.
- Отпусти меня Артём. - зарыдала я. - Ты же не такой. Ты нормальный.
- Тебе откуда знать какой я? Ты знаешь меня? Нет. Вот и молчи. - одним движением, и я уже на кровати, а он сверху меня. Я начала кричать, и звать на помощь. - Заткнись. Тебя не кто не услышит. Родители ушли прогуляться. Мы одни принцесса.
- Нет, нет, нет. - начала я бить его.
- Успокойся. - крикнул он, что я аж испугалась. Господи за что? Почему именно сейчас и с ним?
- Артём пожалуйста, не надо. - кричала я. Он уже снял майку и я осталась в лосинах и лифчике. - Я не готова. - орала я, но ему похер. Он ведь сейчас изнасилует меня. О нет. Пока он пытался расстегнуть свои джинсы, я взяв на тумбочке вазу, я разбила её, на голове Пиндюры. Боже. Я его убила. Быстренько одевшись, и потрогав его пульс, я поняла что он жив, просто без сознания. Одев куртку и кроссы, я выбежала из дома, вся в слезах, и потрёпанная. Я не вернусь домой. Мне страшно. А вдруг он меня убьёт?
Идя по тротуару, шёл дождь. Я шла и плакала. А если бы я его не ударила? Что бы было? Из раздумий меня вывела машина, которая мне посигналила у обочины. Обернувшись, я подошла к машине, и открыв дверцу машины, увидела и хозяина машины.
- О нееет, хватит с меня. - сказала я и пошла дальше. Не смотря на боль в ноге, я шла довольно быстро.
- Стой. - крикнул мне он. Я даже не обернулась. - А ну стоять я сказал. - крикнул он как то грубо. Я остановилась, но не повернулась. Он вышел из машины и подошел поближе ко мне.
- Чего тебе? - спросила я дрожа. Было холодно.
- Ты чего одна на улице по такой погоде, да ещё и заплаканная? - спросил Егор.
- Тебе какое дело? Захотела я прогуляться по Москве в дождь. А поплакать, не поверишь, тоже захотелось. - я повернулась к нему лицом. Теперь он мог видеть, как сейчас у меня по щекам стекают слёзы. - Жизнь у меня дерьмо. Мать умерла. Отец целыми днями на работе. Знаешь какой у меня сегодня день весёлый был. Меня чуть ли бы не изнасиловали. - сказала я на одном дыхании. Крид был в шоке.
- Поехали. - он просто взял меня за руку, и посадил в машину. Как бы я не сопротивлялась, он силой посадил меня.
- Куда мы едим? - спросила я.
- Ко мне. - ответил он. Я посмотрела на него вопросительным взглядом. - Тебе надо успокоиться. Выпьешь и ляжешь спать. Переночуешь у меня. - спокойно ответил он.
Он меня пугает. То он скотина полная, грубая тварь, то спокойный, мягкий человек.
Тут вдруг ему на телефон кто то позвонил.
- Да. - он.
- Нет ты чего, я завтра всё принёс.
- Ты же знаешь Мишь, я в долгу не останусь.
- Ага, спасибо. Как там Пиндюра? - услышав эту фамилию, я резко замерла и перестала дышать. Не заметив, что у меня слеза пошла. Егор увидев это, посмотрел на меня странно, а потом продвинувшись ко мне, вытер слезу. Кстати,сейчас мы стояли у обочины.
- Что говоришь? Ударили вазой по голове? На улице***, дом***. Збс бля. Ладно давай. - он отключился и серьёзно посмотрел на меня.
- Что? Он сам первый начал приставать ко мне. - ну вот, только успокоилась, и снова слёзы.
Егор дал мне воды.
Ехали мы уже минут 10, и я не заметила, как заснула в машине.
*****
Ребят, вот фанфик в ВК - http://vk.com/club135529209
Спасибо за оценки)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя