Я подошла по ближе к клас.руководительнице.
- Привет. Меня зовут Марина Владимировна, я буду вести у тебя музыку. Садись за свободное место. - сказала классная.
Я посмотрела класс и свободное место было только с девочкой на третьем ряду предпоследняя парта. Она была тёмненькая.
Я подошла и повесив портфель с шипами на край стулки, я достала тетрадь и ручку. Всё внимание было обращённой на меня. Я слышала как шептались мальчики типо: " Смотри какая задница" или " Какая красотка, я б ей вдул". Мне от этого было не приятно. Меня предупреждали что достался класс не самый лучший. Девочки смотрели на меня, как на чужока, хотя почему как? Я ведь и вправда пришла сюда и начала соблазнить их парней. А я что, виновата что я симпотяшка и фигура у меня хорошая, хоть и рост не большой. Я посмотрела на доску. Записав тему и немного конспекта, я посмотрела на соседку по парте. Она смотрела на меня и улыбалась. Я посмотрела на неё мол: Ты чего? Она лишь улыбнулась ещё шире.
- Я Катя. - представилась она и протянула мне руку для рукопожатия.
- Я Аделаида, можно просто Ада. - сказала я и подала ей руку.
Весь урок мы с ней болтали. Она оказывается коренная Москвичка. Папа бизнесмен, мама работает в больнице.
- Почему ты одна сидишь? - спросила я.
- Не в хожу в состав лидеров. Я просто отброс общества, и те кто со мной общается тоже отброс, так что лучше не общайся со мной, что бы не снизить рейтинг. - сказала она.
- Всмысле не лидер? - спросила я. Меня реально это заинтересовало.
- Нуу... Видешь вон ту блондинку с синими кончиками волос? - спросила она меня и показала на девушку. Я кивнула. - Так вот, это скажем так лидер. В школе есть несколько групп. Это :Лучшие, Спортсмены,Лучшие. Я входу в Ботаны. А вот Лика и её хвостики, это её " подружки " входят в Лучшие. Есть ещё пару парней из 11 класса, они тоже входят. Это Егор Крид, Артём Бизин и Миша Марвин. Красавчики школы, но самый главный в Лучших, это Егор Крид. Голубоглазый блондин. По нему все девки сохнут. Каждая бы хотела оказаться на месте Лики и переспать с ним. - говорила Катя. - Также в Спортсмены входят только те, кто занимаются футболом и баскетболом. Капитан Артём Пиндюра. Ну а в Ботаники, главная я. - рассказала мне Катя. Я была в шоке. Капец.
- Это полный дурдом. - сказала я, на что Катя только хихикнула. - А куда я теперь входу?
- Ну как бы ты не куда, но если хочешь...
- Хочу. - перебила я её.
- Ты точно хочешь к нам? Ты красивая и умная девушка. Ты бы могла ещё попасть в Лучшие. - сказала Катя.
- Нет, я не хочу к ним. - громко сказала я, за что получила удивлённый взгляд учителя.
- Антипова, что ты не хочешь? - спросила она меня.
- Эм... Нечего. - сказала я.
Оставшееся время мы с Катей сидели тихо.
Урааааа. Звонок на перемену. Катя мне сказала что щас будет столовая. Я очень хотела кушать, так как не завтрокала.
Спускаясь по лестнице, я шла с Катей и мы очень мило беседовали. Все смотрели на нас, как на изгои. Мне было как то похер. Дойдя до столовой, я стала рассматривать её. Столовая как столовая. Круглые столы, по 6 человек. Катя взяв меня за руку, повела к столу где сидели 2 мальчика и 2 девочки. Посмотрев на нас они улыбнулись. В столовой было шумно до того момента как в неё не зашли два парня. Катя встала как вкопоная, и смотрела на них. Я пыталась вырвать свою руку с её схватки, но она прошептав что то типо: заткнись и не шивелись. В это время я заметила на себе взгляд одного из этих парней. Он был выше второго. Волосы были блондинистые. Глаза голубые как океан. Он ухмыльнулся и сев за столик где сидела моя новая одноклассница Лика со своими " хвостиками", обнял и поцеловал её. После этого, Катя потощила меня дальше, но только пытаясь это сделать тихо. Сев за стол я посмотрела на всех.
- Привет, я Настя. Это Даша, Дима и Саша. - сказала блондинка.
- Я Аделаида, но можно Ада. - ответила я.
Мы сидели болтали и ели. Съев свой завтрак, я встала из-за стола. Все сразу же посмотрели на меня, так синхронно что я аж афигела. Катя быстро схватила меня за локоть и протянула в низ.
- Ты чё больная? - сказал Дима шопотом. - Ты захрена встала? Ой больная.
- Что происходит? - спросила я не тихо, но и не громко.
- Тебе нельзя вставать до тех пор, пока Лучшие не встанут первыми и не уйдут. - сказала Катя.
- Что за бред? - громко сказала я и снова на меня все посмотрели, в том числе и этот голубоглазый блондин. - Кто он?
-Это Егор Крид, главный в Лучших. - сказал Дима. - Посиди ещё минут 10 и всё. Таковы правила.
- Да пошли вы со своими правилами. - крикнула я, и с психами встав из-за стола, пошла под вниманием всех присутствующих относить тарелку и кружку. Все шептались мол: " Вот чёкнутая" или " Это новенькая, вот ей не повезёт". Мне пофиг. Поставив тарелку в мойку, я пошла обратно за сумкой, проходя стол Лучших, я встретилась со взглядом Крида. Он посмотрел на меня и улыбался. Я показав ему фак, пошла дальше. Взяв сумку я пошла на следующий урок. Русский.
Сижу я значит, не кого не трогаю, и тут как Катя запищит на весь класс, и полезет меня обнимать. Я стою в шоке.
- Ты не нормальная. Ты не представляешь что ты сделала. - кричала она. - Вся школа теперь только о тебе и говорит.
- Всмысле? - не поняла я.
- Ты нарушила правило Лучших, ты встала и ушла первей них. Ты самая лучшая. - запищала она.
Дальше всё было как всегда. Звонок на урок, скучный и нужный урок. Потом ещё два урока. Все смотрели на меня. Закончив все уроки, я позванила папе и сказала что я всё. Он сказал что уже ждёт меня. Я выбежала со школы и уже в воротах с кем то врезалась. Ещё чуть чуть, и я бы упала, если бы не крепкие мужские руки. Я посмотрела на спасителя и это оказался брюнет с карими глазами. Он был накаченный и красивый.
- Извени. - Сказала я.
- Ни чего. В следующий раз смотри куда бежишь принцесса. - сказал он, и отпустив меня пошёл в внутрь школы. Я стояла и не двиголась.
- Эй! - крикнула Катя. - Ты чего замерла?
- Ты видела его? - спросила я.
- Ты про Пиндюра? Конечно видела. - сказала она и улыбнулась. - А что понравился?
- Нет, ты чего? Просто спросила. - сказала я. И покроснула как помидорка.
- Да ты что. Ты смотри не влюбись в него. Он встречается с Алиной. - сказала она.
- Он назвал меня принцессой. - сказала я и улыбнулась.
- Господи. - протянула Катя.
Тут я вспомнила про папу. Поцеловал новую подругу в щёчку, я побежала к нему. Сев в машину мы ехали тихо. Доехав до дома, я сразу же побежала в комнату. Папа снова уехал на работу. Я посидела в компьютере, почиталась книгу, посмотрела телевизор и конечно же сделала уроки. Просидев так да 22:00, я легла спать. Уснула я быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая стерва
Fiksi PenggemarАделаида - новенькая в школе. Не знает правил. С виду скромная девушка, а в внутри сущий дьявол, только он этого ещё не понял. Он - наглый, самоуверенный ублюдок. Думает что ему всё можно. Она боится его, он это видеть и пугает ещё сильнее. Как из...