Его мысли стали сложными. Временами он подумывал 'Не должно было пройти более 200, верно? ', но на самом деле прошла тысяча лет, и животные, повзрослевшие подобно ему, стали монстрами чтобы получить месть за 1000 лет одиночества.
[Кухаааан!]
Ну и что.
Обнаружив орду монстров, которая сама себя показала на улицах, и ведущего их Лютоволка класса Вожак, Ю Иль Хан размышлял, двигаясь быстрее.
Не важно сколько прошло времени, это не изменит его текущую ситуацию.
Даже если монстры на Земле сильнее чем те в других мирах, я даже не знаю насколько они сильны, поскольку меня там не было! Бл*ть, так что это не мое дело! - он думал.
В одном я уверен.
Я сильнее, чем это существо!
[Кухоааанг!]
Его стальное копье ударило в морду громадного Лютоволка, который не знал о приближении Ю Иль Хана благодаря его пассивному навыку сокрытия.
Копье, прошедшее точно между глаз, пронзило все от его игольчатой шерсти, твердой кожи, крепких мышц, его плоти, затянутой странным образом для блокирования внешних веществ, и кости, что развилась и стала крепче стали, и разнесло мозги.
[Вы заработали 12,904 опыта.]
[Вы получили данные Сумеречного Лютоволка 35 уровня.]
[Ваш уровень повышен до 9. Сила + 4, Ловкость +2, Здоровье +2, Магия +2.]
[Вы не можете повыситься до 10 уровня не получив профессию. Все данные, приобретённые до получения профессии будут подсчитаны после ее получения.]
[Все ваши данные будут преобразованы в возможные профессии. Для следующей профессии вы можете выбрать...]
В это же время огромный опыт и данные, которыми обладал Лютоволк, всё было поглощено Ю Иль Ханом, бесчисленные тексты появлялись на его сетчатке.
Однако, Ю Иль Хану пришлось быстро передвинуть свое тело, даже не распознав все это. Потому что монстры на улице яростно атаковали его, не сильно испугавшись после смерти их лидера.
"Бл*ть, монстры!"
"Так много...Один человек сражается с ними."
"Подожди, я извергну огонь из моих рук!"
"Солдаты! Реально, этих парней никогда нет там, где они нужны!"
YOU ARE READING
Everyone Else is a Returnee / Каждый возвращается домой
FantasíaНа экскурсии в начальной школе его оставили одного. В средней школе, когда все отправились в лагерь, он снова был оставлен один. В походе в высшей школе снова оставлен один. Теперь главный герой поступил в университет, но что же здесь? На этот раз е...