РОV: Нэрис
-Ооо наконец то я дома! Такое чувство, что я здесь год не была, но при этом все по-старому!
-не год, а три недели.- сказал Стив, что то делая на кухне.
Живём мы богато. Учитывая то что зарабатывает только Стив. Наша со Стивом квартира, точнее квартира Стива.. состоит из 4-х комнат. Зал, комната Стива, моя, и одна пустующая комната, устроенная тёмных, черных и синих тонах, около огромного окна с широким подоконником, который предназначен для лежанки, стоит письменный стол с компьютером, и принтером. Так же над столом висит книжная полка. На ней пара исписанных тетрадок, и мамина любимая книга. Стив перечитал её на 1000 раз.. Он знает весь сюжет наизусть. У противоположной стены стоят две кровати, которые когда то были сдвинуты вместе. По бокам тумбочки. А между кроватями туалетный столик с мамиными журналами. Это- бывшая комната родителей. У стены со стороны двери стоит огромный шкаф-купе. В нем висит шикарное свадебное платье мамы, и... Закровавленный костюм отца...
Брат мечтает, что бы я на своей свадьбе была именно в этом платье. Ему не хватает присутствия родителей.. А все из за кого? Из за меня..! Мне ужасно стыдно перед ним.. Ну да ладно.. Не буду об этом.. Появляется нагнетающее чувство..
А вот Моя комната вся в нежно голубых(цвет морской волны), белых и серных тонах. По середине огромный, круглый, очень мягкий нежно-голубой с преобладанием белого цвета, ковёр. Сам пол- паркет темно-каштанового , почти чёрного, цвета, с подогревом, так же как и у Стива. Нежные, Серо-голубые, плотные шторы и широкий подоконник на котором я очень люблю отдыхать. Вообще, подоконник, это моё любимое место в комнате, потому что если открыть окно, то можно пробраться на балкон, а через балкон на кухню и в комнату Стива) я часто наблюдаю за ним от туда. Потолок у меня-натяжной. Зеркальный. цвета морской волны. А вот обои практически белые с голубыми и серыми бликами. И лишь на одной стене присудствуют фото-обои. Ночной Город, в черно-белом цвете. Главным героем которого является тигр. Он гордо лежит на фоне города. Кровать белая, двухъярусная, с выдвижными ящиками внизу. Зачем мне такая кровать? Ну не редко, Стив ночует у меня в комнате, или ко мне приходят друзья.. Ну и вот.. Рядом с кроватью , белый компьютерный стол, с кучей полочек, и бардаком на них. Голубой крутящийся стул, и чёрный ноутбук. Просто огромный шкаф с зеркалами, в котором поместиться человек Так 5-6. У Стива комната в черных тонах. Во всю ширину стены стоит шкаф с кучей всяких полочек, заполненных книгами и тетрадями с рисунками. Стив очень красиво рисует.. Не то что я. На окне у него вечно закрытые белоснежные жалюзи, с чёрными зановесками. Пол покрыт дорогим паркетом из чёрного дерева. Потолок натяжной-матовый бело-серого цвета. Кровать с тумбочкой, и стол для работы над которым висят семейные фото...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От суицида до любви?! (Редактируется)
Teen Fiction17-ти летняя девушка Нэриэсса Дарк, с детства психически больна. Ее названный брат Стив Дарк, потерял родителей в подростковом возрасте, благодаря своей сестре. Девчонка периодически нарывается на приключения и не раз побывала в психушке. Кто знает...