М-мм.. Боль в голове, непонятный шум.. у меня связаны руки, и завязаны глаза.. Я в больнице. Кажется это опять психбольница. Надо как то подняться. Аа моя рука, кажется перелом.. Я одной рукой сдёрнула бинты с глаз. Рядом с кроватью сидит Стив , он такой милый когда спит.. Сколько сейчас времени? Он что сидел здесь всю ночь? Не буду его будить.
Я постаралась как можно тише встать, но кровать предательски заскрипела. Я направляюсь к окну. Эта палата... Больница,.. Я знаю это место как свои пять пальцев. Слишком часто сюда попадаю. За стенами слышатся крики сходящих с ума людей, здесь собрали всех.. Мазахистов, которые откусывают себе конечности, а потом сами же кричат от собственной боли, полностью неодыкватных людей, которые опасны для себя и окружающих, тех кто когда либо совершил покушение на своих родных или друзей, или тех кто неоднократно пытался себя убить.. За окном " мёртвый сад. С кучей полу умерших берез , алеей, и парой страшных, облезлых лавочек вдоль неё, когда то работающий, в прошлом, прекрасный, красочный фонтан, сейчас это просто груда развалин, которую сложно чем либо назвать. Деревянные полусгнившие туалеты, которые вот - вот развалятся, засохшая трава, не смотря на середину июля. Люди похожи на ходячих мертвецов, которые только и ищут своими давно опустевшими глазами, куда бы спрятаться от санитаров. Ненавижу эту больницу!
-Нэриэсса! Тебе нужно отдыхать, быстро в кровать!- Стив подошёл ко мне со спины и обнял.
-Нэри, ты-самый дорогой человек, который есть у меня! Пойми это наконец! Если с тобой что то произойдёт, а если темболее ты сама что то с собой сделаешь, я не переживу! И ты знаешь это.. Я люблю тебя, сестренка!
-я..-я не хочу становится такой же как они.-я указала за окно.
-все в твоих руках.
-Стив.. Поехали домой? Я-й-я не хочу здесь находится! НЕ ХОЧУ! ! ПОНИМАЕШЬ?!!POV СТИВ
Нэри, моя любимая сестренка, которая младше меня на 3 года. Психические отклонения у неё впервые проявились в 11 лет, когда она напала и убила нашего отца. Наврядли у неё остались какие то воспоминания о этом происшествии, ибо после этого ей вкололи дорогущий припарат, заменяющий память. Теперь она уверенна в том, что отец погиб в авто-катастрофе. После получения паспорта, я без раздумий устроился подрабатывать на стройку, что бы хоть как то содержать семью. Мама была навсегда прикована к инвалидному креслу, тоже кстати благодаря Нэрис. Вскоре она умерла собственной смертью. На тот момент мне исполнилось 17, а Нэрис 14. Справляться с ней было все сложнее и сложнее, психичискте припадки стали слишком частыми, а денег на дорогостоящие лекарства не всегда хватало. Полтора года назад она стала всячески пытаться совершить суицид. Мой лучший друг детства Джей стал мне очень сильно помогать с ней. Я ему за это очень благодарен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От суицида до любви?! (Редактируется)
Novela Juvenil17-ти летняя девушка Нэриэсса Дарк, с детства психически больна. Ее названный брат Стив Дарк, потерял родителей в подростковом возрасте, благодаря своей сестре. Девчонка периодически нарывается на приключения и не раз побывала в психушке. Кто знает...